УАЗ Патриот Сибирь УАЗ Патриот Сибирь


Важная информация

Тюнинг Все о тюнинге и модернизации Патриота


Ответ
 
Опции темы
Опции просмотра
Старый 02.02.2016, 15:58   [включить плавающее окно] #1
По умолчанию Подключение лебедки

Цитата: Сообщение от Андроид Посмотреть сообщение
достаточно кнопку в салоне нажать и все готово
А расскажи, что за управление, есть носимый пульт? Стал задумываться, лень стало под капот лазить... :)
__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 16:32   [включить плавающее окно] #2
По умолчанию Re: Рассуждения о лебедках.

Цитата: Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
А расскажи, что за управление, есть носимый пульт? Стал задумываться, лень стало под капот лазить... :)
Слева от МУСа врезал в панель кнопку от стеклоподъемника, как наши родные, рядом с прикуривателем переключатель с двумя положениями и светодиодом.

Переключатель подает плюс на лебедку через реле грюнера, кнопка стеклоподъемника подает напругу на соленоиды - смотка/размотка.

Дополнительно под капотом Тмаксовский размыкатель стоит на плюс на лебедку, последовательно с реле грюнера.

Click the image to open in full size.

Добавлено через 10 минут
Лебедку у Дмитрия брал: [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]
Тогда еще за 9500р.

Запчасти у него есть, когда крышка корпуса мотора треснула, он мне оперативно по фото такую же нашел и прислал. Крышка треснула из-за того что лебедка на хлипкой площадке стояла, площадку повело когда Volandada на Пихтаче тянул :)

Добавлено через 5 минут
Реле можно купить здесь: [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]

Брал сразу со схемой управления включения реле, чтобы не колхозить емкости и двухпозиционный переключатель и родным разъемом, на этом можно сэкономить.

Последний раз редактировалось Андроид; 02.02.2016 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
танкист (02.02.2016)
Старый 02.02.2016, 17:09 Автор темы   [включить плавающее окно] #3
По умолчанию Re: Рассуждения о лебедках.

Нет, твоя конструкция не подходит. Хочу и снаружи управлять, я думал, что у тебя с брелка рулится.
Вот бистабильное мощное реле - тема. Только я не увидел цен...
__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 17:16   [включить плавающее окно] #4
По умолчанию Re: Рассуждения о лебедках.

Цитата: Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
Нет, твоя конструкция не подходит. Хочу и снаружи управлять, я думал, что у тебя с брелка рулится.
Вот бистабильное мощное реле - тема. Только я не увидел цен...
А у меня рулится и радиобрелок есть и еще проводной пульт на всякий случай.

Добавлено через 1 минуту
Цены здесь: [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]

это его же сайт.

Добавлено через 1 минуту
Вот сюда еще внимание обрати, думаю захочешь :) [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]

Последний раз редактировалось Андроид; 02.02.2016 в 17:16. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
танкист (02.02.2016)
Старый 02.02.2016, 17:46 Автор темы   [включить плавающее окно] #5
По умолчанию Re: Рассуждения о лебедках.

ну... управление ихнее... хм... промолчу.
посмотрю, поспрошаю релюшки, как они по стоимости, сравнить.
Остальное, что там понаписано, понаделано - не интересно.
..
что у тебя за брелок? Где, что по чём?
__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 17:51   [включить плавающее окно] #6
По умолчанию Re: Рассуждения о лебедках.

Цитата: Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
что у тебя за брелок? Где, что по чём?
С лебедкой в комплекте был, мелкий, неудобный, утопить/растоптать/сломать - раз плюнуть :) обычно нормальные большие идут, а мне не повезло видимо.

Добавлено через 53 секунды
Цитата: Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
ну... управление ихнее... хм... промолчу.
а че так? работает оно

Последний раз редактировалось Андроид; 02.02.2016 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 18:12 Автор темы   [включить плавающее окно] #7
По умолчанию Re: Подключение лебедки

Цитата: Сообщение от Андроид Посмотреть сообщение
а че так? работает оно
ну, во-первых, реле на 250А, а не на 300, как заявляют
([ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ])
Во-вторых, за подобную поделушку (по управлению) лично я больше 200 рублей постесняюсь брать... Тем более, на поток поставили...
Посмотрю на релюшку, спрошу по возможности доставки - а уж управление, если что, и сам сварганю.
__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 18:48   [включить плавающее окно] #8
По умолчанию Re: Подключение лебедки

Цитата: Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
ну, во-первых, реле на 250А, а не на 300, как заявляют

Click the image to open in full size.

Фрагмент заводского техпаспорта реле от Mercedes (полный скан выше), указывает на возможность реле долговременно коммутировать ток в 300А, при подключении его (реле) проводами сечением свыше 50мм2, и кратковременное повышение коммутируемого тока при таком подключении до 1000А.

...

contact resistance - typ. 300µΩ типовое сопротивление контактов 300 мкОм, это значит, что при коммутации тока в 300А, тепловыделение будет ВСЕГО 27Вт, а при коммутации 700А (максимальных токах при использовании лебёдки) 147Вт, что рассеивается пятидесяти квадратными медными проводами так, что реле будет лишь немного тёплым.

contact material AgSnO2 - материал контактов AgSnO2 - Спеченный материал содержит, вес.%: окись олова 3,2-19,9, окись индия 0,05-0,4, окись висмута 0,05-0,4, серебро остальное. Материал проявляет максимально ограниченную склонность к свариванию и максимально ограниченные повышения температуры при переключении высоких токов. Особенно хорошо проявил себя AgSnO2 с этими добавками в переключателях с номинальными токами более 100 ампер...

rated switching current 250A - долговременный коммутируемый ток 250А

inrush current (2ms/6ms) 550A - критическая скорость нарастания тока 550А за 2мс в течении 6мс (те нарастание тока фронтом в 550А за 2мс может длится не более 6мс до достижения тока кратковременной перегрузки в 3000А)

short-time overload (10ms) 3000A - импульс тока максимальной перегрузки в 3000А, может длиться не более 10мс, после чего наступает разрушение контактов

max.make current 1500A - кратковременно коммутируемый (стартовый) ток 1500А (использование лебёдки, прокрутка стартёром двигуна при -40С итд итп)

max.break current 1500A - максимальный ток разрыва цепи 1500А, ток при котором контакты реле может быть выключено без "сваривания" контактов

Источник: [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 19:39 Автор темы   [включить плавающее окно] #9
По умолчанию Re: Подключение лебедки

Цитата: Сообщение от Андроид Посмотреть сообщение
Фрагмент заводского техпаспорта
Андрюша, я никому не верю, поэтому не поленился, сходил на производителя. Сходи по ссылке, которую я привёл и убедись. Если короткое замыкание, т.е. милисекунды, то там тысячи ампер. А, например, при 105 градусах - так и вовсе 100А.
Так что и релюха меня не убедила. У меня лебедка по паспорту 240А жрет - почти на пределе возможности релюшки.
...
Кстати, первые откликнулись - специализированная релюшка, действительно проще у этих ребят брать, отдельно везти в ту же цену выйдет. Тут нормально. :)
__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 20:04   [включить плавающее окно] #10
По умолчанию Re: Подключение лебедки

Первые это кто?

Добавлено через 1 минуту
Цитата: Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
Андрюша, я никому не верю, поэтому не поленился, сходил на производителя.
А производителю поверил, ай яй яй, как не хорошо

Добавлено через 3 минуты
Цитата: Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
У меня лебедка по паспорту 240А жрет - почти на пределе возможности релюшки.
Думаю ты неправильно понял её предел или сильно перестраховался, он еще заметно зависит от сечения проводов и релюшку до 105 нагреть это постараться надо.

Последний раз редактировалось Андроид; 02.02.2016 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 20:06 Автор темы   [включить плавающее окно] #11
По умолчанию Re: Подключение лебедки

Цитата: Сообщение от Андроид Посмотреть сообщение
Первые это кто?
Да не важно. Мои поставщики. Я ж это, как бы электронные приборы изобретаю-произвожу мало-малость. :)

Цитата: Сообщение от Андроид Посмотреть сообщение
А производителю поверил
Вооот! - а это профессиональное. Тем более, если немец или японец сказал, что 250А - максимум, то больше давать не надо, нехорошо выйдет, - это же не наши, советские производители, с их 2-х кратными перегрузками ;)
...
Все я правильно понял. И до 105 нагреть - как ... два байта переслать!
Не забывай, что при прохождении таких токов контакты греются ;). Вот поэтому там ниже и говорится про площадь рассеяния.
__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)

Последний раз редактировалось танкист; 02.02.2016 в 20:08.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 20:22   [включить плавающее окно] #12
По умолчанию Re: Подключение лебедки

Цитата: Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
Тем более, если немец или японец сказал, что 250А - максимум, то больше давать не надо, нехорошо выйдет, - это же не наши, советские производители, с их 2-х кратными перегрузками ;)
Rated switching current 250 A - где здесь максимум? Это номинальный же ток, сутками, годами можно гонять, пока гарантия не кончится ))

Пусковой 550 А, а пусковой это не миллисекунды.

Короче, вся страна эти грюнеры на лебедки ставит и проблем нет. Только если подключают неправильно.

У меня кстати про немецкое другие ассоциации в отличие от китайского и российского, обратные.

Добавлено через 1 минуту
Цитата: Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
Все я правильно понял. И до 105 нагреть - как ... два байта переслать!
Не забывай, что при прохождении таких токов контакты греются ;). Вот поэтому там ниже и говорится про площадь рассеяния.
Тогда оно у меня уже сдохнуть должно было, но не сдохло почему-то... где-то в расчетах ты ошибся

Добавлено через 6 минут
У моей же лебедки токи повыше, Спрут вроде как не прожорливый.

Добавлено через 51 секунду
Забыли, лучше расскажи про свои релюшки, что это и сколько стоит и даташит покажи, интересно же.

Последний раз редактировалось Андроид; 02.02.2016 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 20:39 Автор темы   [включить плавающее окно] #13
По умолчанию Re: Подключение лебедки

Цитата: Сообщение от Андроид Посмотреть сообщение
Тогда оно у меня уже сдохнуть должно было
Не туда смотришь. У меня 240А на тяге 4т. Ты часто 4 тонны тянешь? ;)
Вот поэтому "у всех" и работает, до поры, до времени. А потом, скорее всего, контакты подгорают у релюх и до самой лебёдки нужный ток просто не доходит. Но это проверять нужно.
...
Ты про какие "мои" релюхи спрашиваешь? Я вообще напрямую воткнул, и не парюсь. Потому что, в своё время, порыл на предмет токовых реле, и понял, что ну его на фиг. Как я уже говорил, лучше гайки с болтом ничего в данном применении не придумали ещё.
__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 21:45   [включить плавающее окно] #14
По умолчанию Re: Подключение лебедки

Цитата: Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
Не туда смотришь. У меня 240А на тяге 4т. Ты часто 4 тонны тянешь? ;)
Туда я смотрю, у меня на тех же нагрузках, что и у тебя жрет больше.

Цитата: Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
А потом, скорее всего, контакты подгорают у релюх и до самой лебёдки нужный ток просто не доходит. Но это проверять нужно.
:) это предположения. Я много читал про это реле прежде чем поставить и так же сомневался. Видел отчет - вскрытое реле после активного использования, ничего там не подгорает.



Цитата: Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
Ты про какие "мои" релюхи спрашиваешь? Я вообще напрямую воткнул, и не парюсь.
Я про это:


Цитата: Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
Кстати, первые откликнулись - специализированная релюшка, действительно проще у этих ребят брать, отдельно везти в ту же цену выйдет
Цитата: Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
Да не важно. Мои поставщики. Я ж это, как бы электронные приборы изобретаю-произвожу мало-малость. :)
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 22:03 Автор темы   [включить плавающее окно] #15
По умолчанию Re: Подключение лебедки

Цитата: Сообщение от Андроид Посмотреть сообщение
у меня на тех же нагрузках, что и у тебя жрет больше.
Да это понятно. Я про то, что, скорее всего, лебёдка чаще всего работает до 2т, а максимальные нагрузки весьма редки. Поэтому и держится более-менее, что максимальных токов не образуется.

Цитата: Сообщение от Андроид Посмотреть сообщение
Я про это:
Ну, вряд ли будет интересно. В основном измерительные электронные приборы для энергетики. То тангенсы угла потерь, то диэлектрическую проницаемость, то токи абсорбции мерить... ;) Довольно специфическое направление. А что создано, то и производим малыми партиями. Поэтому комплектующие более-менее стабильно привозят поставщики, в том числе и из Европы. Так вот по этому реле посмотрели, мол, не стандарт, прямых поставок нет. Поэтому или большие партии, или штучно, но в ту же цену и выйдет, что у ребят.
__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)

Последний раз редактировалось танкист; 02.02.2016 в 22:08.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 22:33   [включить плавающее окно] #16
По умолчанию Re: Подключение лебедки

Цитата: Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
. Так вот по этому реле посмотрели, мол, не стандарт, прямых поставок нет. Поэтому или большие партии, или штучно, но в ту же цену и выйдет, что у ребят.
Теперь понял. Думал про другое реле речь.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 23:42 Автор темы   [включить плавающее окно] #17
По умолчанию Re: Подключение лебедки

Цитата: Сообщение от Андроид Посмотреть сообщение
Думал про другое реле речь.
Другие реле, которым я верю (слаботочные используем), это Omron-овские сильноточные. Там и токи честные, и всяко-разно... Да только ценник начинается от 12к рубликов, т.е. не то, что не гуманно, а даже совсем никак.
__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 06:40   [включить плавающее окно] #18
По умолчанию Re: Подключение лебедки

Цитата: Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
Андрюша, я никому не верю, поэтому не поленился, сходил на производителя. Сходи по ссылке, которую я привёл и убедись. Если короткое замыкание, т.е. милисекунды, то там тысячи ампер. А, например, при 105 градусах - так и вовсе 100А.
Так что и релюха меня не убедила.
Перед тем, как 6 лет назад, начать заниматься этими реле [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ], тоже внимательно изучал характеристики на официальном сайте и активно переписывался с инженерным отделом GRUNER AG, в том числе и по этой строке в даташите.
Вот официальный ответ GRUNER AG:

Вопрос: - Что означает строка в PDF'е на сайте GRUNER AG: 100A - continuous current at 110C (25mm2)

Ответ: - "It means the current can flow the whole time with for example 100 A over the relay without heating problems and so on. In practice you will not find anybody who is driving longer than 5,6,7 hours without a break or turning off the motor. 100A is not critical for the relay anyway

А еще есть вот такая таблица испытаний контактной группы реле на способность размыкать/замыкать большие токи. Зависимость количества возможных коммутаций от силы протекаемого через реле тока.

Click the image to open in full size.

К примеру из таблицы видно, что:
ток в 100А - реле может включить/выключить не менее 250 000 раз
ток в 1000А - реле может включить/выключить не менее 120 раз
далее по списку....
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 12:12 Автор темы   [включить плавающее окно] #19
По умолчанию Re: Подключение лебедки

Цитата: Сообщение от Shlosser Посмотреть сообщение
Вот официальный ответ GRUNER AG

Как в даташите указано, ровно так инженерный отдел и дал пояснения, как и должно быть в солидной конторе, не "стряпающей" документацию, как китайцы. Вполне хороший, понятный и полный даташит. :) Некоторые производители более конкретно данный момент указывают, например, 300А в течении не более 15 минут. Это тоже о том же (про 100А), но с другого бока. Ну нету у буржуев ГОСТов. ;) Да! На всякий случай. Ток переключения - это не одно и то же, что постоянно протекающий, это о другом, о способности безопасно для реле разорвать и замкнуть контакт. Эти токи всегда выше предельно допустимых длительных.
И, чтобы не было недопонимания. Никто эти релюхи не хает. Тем более, что подобные, может быть, где-то и есть, но лично я таких не обнаружил, да ещё и бистабильные. Речь же я вел только о том, что мне она по параметрам ещё вполне подходит, на более мощную лебёдку - большой вопрос, и зависит от практического использования лебёдки. И всё, ничего более. :)
...
пысы. Shlosse, я правильно понял, что Вы и теперь занимаетесь этими реле? Цены не изменились, можно приобрести?
__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)

Последний раз редактировалось танкист; 04.02.2016 в 12:17.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 18:21   [включить плавающее окно] #20
По умолчанию Re: Подключение лебедки

Цитата: Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
Да! На всякий случай. Ток переключения - это не одно и то же, что постоянно протекающий, это о другом, о способности безопасно для реле разорвать и замкнуть контакт. Эти токи всегда выше предельно допустимых длительных.

пысы. Shlosse, я правильно понял, что Вы и теперь занимаетесь этими реле? Цены не изменились, можно приобрести?
Rated current - ( это тот который где 300А, где 250А ) - это номинальный ток, который как раз постоянно протекающий.

А способность безопасно разорвать/замкнуть, это make/break capacity


ЗЫ Реле, да, занимаюсь, контакты на сайте...
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
танкист (04.02.2016)
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   УАЗ Патриот Сибирь > Технический раздел > Тюнинг


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
Модератор

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Привет:
Забыли пароль?


Мероприятия:
Наши партнеры:


реклама на форуме
Фото дня:
Наши друзья:
Мы в соцсетях:
Статистика:
Пользователей: 1,223
Тем: 2,061
Сообщений: 117,309


Сейчас 566
пользователь(-ей)
на нашем форуме.
Погода:
Яндекс.Погода


Наша кнопка:
Сообщество владельцев российского внедорожника УАЗ Патриот


Код для вставки:



Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +7.

2015 - 2020 © УАЗ Патриот Сибирь

Все права не защищены, копировать, цитировать и ссылаться на наш форум разрешено !

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика





Перевод: zCarot