Машина простояла 3 дня, вчера вечером пытаюсь завести, АКБ разряжен, прикурился, завел, на ночь поставил АКБ на зарядку, ток выставил 10А, утром смотрю, стрелка на амперметре фигачит как метроном от 0 до 15 А, аккумулятору меньше года, в зарядке я уверен.
Вопрос - что с аккумулятором?
__________________
TOYOTA - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
Данич, с аккумулятором все нормально наверное. У меня такое было разок - разобрал АЗУ почистил (без фанатизма)и все в ажуре. Оказалось что на латэре контакты поокислились.,и все
Данич, с аккумулятором все нормально наверное. У меня такое было разок - разобрал АЗУ почистил (без фанатизма)и все в ажуре. Оказалось что на латэре контакты поокислились.,и все
Когда АЗУ покупал, мне продаван говорил, что если стрелка будет дергаться, то что-то там с АКБ, что конкретно я не помню, не специалист и с памятью тоже что-то...
__________________
TOYOTA - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
Надо его нормальной нагрузочной вилкой проверить, сейчас АКБ такие что и пластины осыпаться могут, и обрыв по банкам может быть заедь в крупный магаз по АКБ типа Автомотива и там проверят тебе его точно будешь знать что с ним, обычно за эту процедуру даже не берут ничего.
У меня два года и вздулся 100А Титан Арктик.
Если дело именно в нем, в аккумуляторе - то это осыпавшаяся пластина, которая, скорее всего, помещена в "мешочек" (современные так делают). Но надо проверять.
__________________ Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Нагрузочная вилка скажет о состоянии аккумулятора.
Зарядка, если она электронная, а на другой вряд ли стрелка будет скакать, часто выходит из строя раньше батареи
Возьми обычный регулируемый источник напряжения и амперметр. Выставь 14 вольт. На заряженном аккумуляторе ток меньше ампера.
P.S. А вообщем, неисправностей у аккумулятора много. Проще завести его в ХОРОШИЙ сервисный центр, или протестировать на штатном месте, в исправном автомобиле у соседа.
__________________
Уазоводы всех клубов! Объединяйтесь!
Это максимум что можно, но заряжать лучше малым током
Вот здесь не соглашусь...... всегда заряжаю 10% мощности аккума, в процессе зарядки ток падает до 1-3 ампер чем больше упал ток тем полнее заряд. Прошу заметить что у меня аналоговый, совковый АЗУ. с новомодными подругому..... так вот всегда так заряжаю и еще ни одного аккума не убил.
А малым током -может случится недозаряд, что крайне губительно для АКБ
10% - это средняя по больнице. Проводилось много исследований, и эмпирическим путём пришли к этой цифре. При большом токе есть вероятность закипания электролита и разрушения наполнителя пластин. Малый ток увеличивает время заряда и только. Современные зарядки могут стабилизировать напряжение, тогда в процессе зарядки падает ток. А могут стабилизировать ток, и автоматически отключаться, когда напряжение достигнет заданного. А например для десульфации пластин могут тренировать большим импульсным током. Можно продолжат до бесконечности
__________________
Уазоводы всех клубов! Объединяйтесь!
__________________ Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]
много букв, сложные формулировки, запутанные формулы - бред . нужно всего то вспомнить закон ома ...... там все сказано , и с этим не поспориш.
когда то я служил в ВС и к нам пришел приказ -"выполнить КТУ всем АКБ "после этого в полку не осталось ни одного нормального АКБ . а все потому что регламент КТУ был составлен "теоретиками малых токов " с тех пор знаю как заряжать правильно.
ИМХО