Сегодня удалось у знакомого подробно рассмотреть обновленный Патриот. Из замеченных недостатков заметил что решетка радиатора по центру провисла и получилась большая щель между капотом и решеткой, хотя на старых тоже наблюдается такой эффект. Соты решетки такие тонюсенькие что можно случайно надавив их сломать, да и попадание камушка они не выдержат. Верхние зазоры между крылом и фарой по 4мм, смотрится как будто фары просели, зазоры бамперов убрали, а на самом видном месте добавили. Капот при закрывании трется об кузов около лобовика. Повторители на зеркалах запотели, эта болезнь не излечилась даже после переноса повторителей на зеркала, корпус зеркала по стыку растопырился, видимо от нагрева на солнце. Раньше хотел себе такие зеркала, теперь думаю что от пикапа более подходящий вариант. Подножку сделали из пластиковой накладки причем полностью, ни какой резины в месте где наступаешь нет. Релинги не понравились, состоят из четырех кусков, три куска крепления и треугольный профиль на саморезах их соединяющий. Антенна на крыше просто "класс", въезд на подземные парковки будет интересным. Внутри салона убрали пластик вокруг основания сиденьев, это вроде хорошо, больше места стало. Сами сиденья какие то простецкие, на заднем ряду нет подлокотника и раскладывание назад. Обшивка потолка сплошная и несмотря на крепления клипсами провисает, особенно сильно это заметно около боковых стекол в багажнике. При внимательном осмотре сбоку возникло такое ощущение что водительскую дверь заузили, а пассажирскую растянули, для чего не понятно. Под капотом вроде сильно ни чего не изменилось, ГУР и насос ГУРа другой, причем корпус ГУРа чугунный. Маслянного радиатора и термоклапана нет, также сняли один электровинт. В общем почти все изменилось не в лучшую сторону. Из плюсов, управление всеми зеркалами с водительской двери, на заднем ряду сиденьев стало больше места для ног пассажиров, понравились обновленные ручки на дверях ,так же как и новый чехол запаски.
Да много уазов в городе появляется новых, значит спрос есть.. На рабочей стоянке тоже появился новый, пообщался с владельцем (коллегой), он не доволен машиной, говорит что если бы отмотать время пошел бы за Кайроном ... Как то так...
Тоже смотрел. Изменили обёртку и повысили цену аж до 900 руб. За зеркала, зря, классные зеркала, есть в продаже без повторителя просто с заглушка стоит. Ручки тоже понравились, со временем и их поставлю и катки на 18 тоже весной поставлю и будет а-ля обновлённый Патриот 2013 года.
Последний раз редактировалось Yar; 07.10.2015 в 07:42.
А что про зеркала зря, что увидел то рассказал, повторители запотели пластик на солнце коробится и это качество за 7тыс.р. мне такого не надо, буду смотреть пикаповские, если не понравятся оставлю родные. Про ручки не знаю, подойдут ли они по креплению к нашим дверям и замкам. С 18ми дисками колеса смотрятся больше даже при штатном размере резины, но для бездорожья низкий профиль больше трясти будет.
Пока из всех обновлений нравиться только передняя панель. Остальное не понимаю... Зеркала? Не знаю, не ужели в Патриоте больше не куда 6500 потратить? С такими на жигулях больше 7 лет отъездил и другого не знали..
Какие там дверные карты мне пофиг, один черт через полгода будут другие, сиденье сдвинули назад, там и так то на втором ряду тесно не было. Теперь кто газовый баллон поставит поперек в багажник, вещи вываливаться как в ниве начнут... И т д можно бесконечно продолжать.... Конечно как в народе говориться, вся критика от нехватки денег на данную вещь, может быть. Но если даже вылезти из кожи и собрать миллион может ждать с копеечкой на покупку машины, то мой миллион ульяновский завод точно не получит...
Про Пикаповские говоришь? На Приоре как и на жигулях ниже задней дверной ручки ничего не видно, и было все норм же?
Родные продал?
Нет, про 2015 года зеркала. Родные продал, давно. Ниже Жигулей машин в природе вроде нет.
Добавлено через 21 час 10 минут
Сегодня "не выдержала душа поэта", поставил колеса на 18 с Патра 15 года. Ну что могу сказать, очень впечатлён от изменений в поведении автомобиля. Только положительные эмоции. Особенно по дороге на дачу Рыбачий с Камой ни какого сравнения. Один огромный минус, с такой резиной автомобиль становится "городским пижоном" и это печально.
Последний раз редактировалось Yar; 08.10.2015 в 20:33.
Причина: Добавлено сообщение
Нет, про 2015 года зеркала. Родные продал, давно. Ниже Жигулей машин в природе вроде нет.
Добавлено через 21 час 10 минут
Сегодня "не выдержала душа поэта", поставил колеса на 18 с Патра 15 года. Ну что могу сказать, очень впечатлён от изменений в поведении автомобиля. Только положительные эмоции. Особенно по дороге на дачу Рыбачий с Камой ни какого сравнения. Один огромный минус, с такой резиной автомобиль становится "городским пижоном" и это печально.
Ну да по дорогам Рыбачего, особенно если по дачам справа от трассы только на низком профиле и ездить по тем камням то.... У меня у бабушки в "Аква" - конечная газелек, дорога жесть
Один огромный минус, с такой резиной автомобиль становится "городским пижоном" и это печально.
Что трясет сильно? Не зря для бездорожья наоборот на 15 диски переходят, на них мягче машина идет. А на 18ых смотри осторожней на ямках, низкий профиль легче пробить
Не трясёт, я впервые проехал этот участок на 3-4 передачи, на Каме 2 иногда 3 и трясло сильно. Про низкой профиль в курсе , накачал 2,2. На 15 диски пускай следующий хозяин переходит.
Последний раз редактировалось Yar; 08.10.2015 в 22:36.
Ну не знаю, у меня 2015г.в., я доволен, может конечно, от того, что другого патра у меня не было.
За 3т.км пробега ниразу не пожалел о покупке, да и товарищ на б/у патра после нового санг-ёнга сел и кипятком посыкивает:rofl2:
Прокатился недавно на новом патрике, на ходу очень понравился. Мой мне больше 469 напоминает
__________________ «Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»