Это помощь при трогании в гору, уже есть на автомате. При трогании в гору удерживает тормоз на несколько секунд и пока газ не нажмёшь.
Автохолд в стояночном тормозе имеет более широкий функционал, например на светофоре тормоз можно не держать. Тут подробнее [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]
На механике тоже есть в 2017 модельного года, у меня точно есть
Конечно, не просто так же делают. Но, чтобы понять - нужно попробовать )
Ну то что делают это одно, а на практике автомату эта помощь не особо нужна. На автомате тормоз отпустил и уже небольшой момент на колёсах. Если по прямой, машина без газа поедет, если подъём, то на месте стоит. И только если крутой подъём, то может потихоньку назад катиться.
Или у меня необычный не как у всех автомат? ))
AnDreW, не все автоматы трогаются при отпускании тормоза, а те что трогаются, делают это по разному, горки бывают разной крутизны, сцепление с поверхностью бывает разным, водители бывают разные. Помощник всех и везде ставит в равные условия и позволяет не париться, а просто двигать свой драгоценный зад в сторону пункта назначения.
Опробовал на двух разных автоматах и говорю - удобная штука.
... берешь заднюю половинку кузова прадо, болгарку, сварочник.. и фотошопишь железо к железу ))
К чему такие сложности, взяли бы два шильдика УАЗ и установили их с в нужные места, думаю справились бы на заводе ))) Такой 4-х литровый Патриот за 1.5 мульта многие бы купили
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]
Вырос показатель продаж автомобилей УАЗ и в европейских странах — на 67%. Чаще всего в этом регионе покупают «Буханку»
Мощный мотор 2,5 145 л.с. и 240Нм? Ну замечательно, что двигатель собственная разработка Ульяновска, но блин... Раньше хоть про турбо писали и дизель от Форда...
Серьезная модернизация кузова... Напишите лучше: очередной рестайлинг...
Вот гляжу видюшку и ассоциаций куча, ну кроме как "Русский Прадо"