всем доброго
Нужен Ваш совет
Вчера поменял помпу в двигателе и начались странные вещи, при движении температура двигателя держится 90-95 , но стоит только сбросить газ или на светофоре остановиться, как она за доли секунды падает 79-84, далее при продолжении движения за те же доли секунды поднимается до рабочей т.е. скачок температуры более 15 град.
термостат 88, крышка на бачке откручена, антифриз выше минимума
из личных соображений возникают вопросы:
1. если это воздушная пробка-как избавиться от нее?
2. если это ДТОЖ, где он находится? (машина 2013, евро 4). Датчик который находится в корпусе термостата вчера отключил, температура показывается и без него и на приборной панели и компе,единственное что крутят винты и ошибку выдает
3. помпа мало\много качает?
Другие варианты, интересно Ваше мнение, может кто сталкивался
Добавлено через 51 минуту
Причем с утра завел машину из дома, пришел температура 35 град, покурил температура 37 стала
только тронулся температура стала 57
есть подозрение, что это все таки датчик, только какой?
Последний раз редактировалось Pakhom; 18.12.2015 в 10:37.
Причина: Добавлено сообщение
У меня датчик который на корпусе термостата крякнул летом, но как помер не понятно... Температуру врал так же и при запуске утром мозги видимо не видя датчик включали оба электровентилятора на полную, видимо для подстраховки от перегрева. Поменял все прошло... Поставил датчик BOSH цена была 500 рублей...
Я заметил такую холеру, слил залил тосол- всё, термостат на помойку.Причина по сей день неизвестна.
и я такое же наблюдал, но почему то списывал на стечение обстоятельств
в теперь про скачки температуры
колесиком регулировки температуры отключил доп помпу и температура стала стабильна. движение 90-93, стоянка 93-95
это что получается основная помпа сильно качает,что вместе с доп.помпой охлаждает двигатель на ХХ. ?????
и я такое же наблюдал, но почему то списывал на стечение обстоятельств
в теперь про скачки температуры
колесиком регулировки температуры отключил доп помпу и температура стала стабильна. движение 90-93, стоянка 93-95
это что получается основная помпа сильно качает,что вместе с доп.помпой охлаждает двигатель на ХХ. ?????
просто радиатор печки перестал охлаждать дополнительно антифриз,такая же беда не знаю что с ней делать.
Дополнительная электропомпа сильно увеличивает циркуляцию жидкости и соответственно КПД радиатора, от этого такие скачки по температуре.
ранее такого не было, все началось с заменой помпы, т.е. получается надо ставить родную помпу змз, и будет счастье.
Баутлер сильно производительна для нашего двигателя?
Видимо так - повышено КПД новой помпы, чудес не бывает с термостатом ничего же не могло произойти, летом когда температура за 90 включаю доппомпу и она падает почти до 80 (печка естественно выключенная).