УАЗ Патриот Сибирь УАЗ Патриот Сибирь


Важная информация

Двигатель


Ответ
Старый 18.12.2015, 10:37   [включить плавающее окно] #1
По умолчанию замена помпы - температура двигателя

всем доброго
Нужен Ваш совет
Вчера поменял помпу в двигателе и начались странные вещи, при движении температура двигателя держится 90-95 , но стоит только сбросить газ или на светофоре остановиться, как она за доли секунды падает 79-84, далее при продолжении движения за те же доли секунды поднимается до рабочей т.е. скачок температуры более 15 град.
термостат 88, крышка на бачке откручена, антифриз выше минимума
из личных соображений возникают вопросы:
1. если это воздушная пробка-как избавиться от нее?
2. если это ДТОЖ, где он находится? (машина 2013, евро 4). Датчик который находится в корпусе термостата вчера отключил, температура показывается и без него и на приборной панели и компе,единственное что крутят винты и ошибку выдает
3. помпа мало\много качает?
Другие варианты, интересно Ваше мнение, может кто сталкивался

Добавлено через 51 минуту
Причем с утра завел машину из дома, пришел температура 35 град, покурил температура 37 стала
только тронулся температура стала 57
есть подозрение, что это все таки датчик, только какой?

Последний раз редактировалось Pakhom; 18.12.2015 в 10:37. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 18:08   [включить плавающее окно] #2
По умолчанию Re: замена помпы - температура двигателя

Датчик один-на термостате. Похоже глючит.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 18:30   [включить плавающее окно] #3
По умолчанию Re: замена помпы - температура двигателя

У меня датчик который на корпусе термостата крякнул летом, но как помер не понятно... Температуру врал так же и при запуске утром мозги видимо не видя датчик включали оба электровентилятора на полную, видимо для подстраховки от перегрева. Поменял все прошло... Поставил датчик BOSH цена была 500 рублей...

Но так же есть я бы проверил термостат....
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 21:01   [включить плавающее окно] #4
По умолчанию Re: замена помпы - температура двигателя

Я заметил такую холеру, слил залил тосол- всё, термостат на помойку.Причина по сей день неизвестна.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 20:53 Автор темы   [включить плавающее окно] #5
По умолчанию Re: замена помпы - температура двигателя

Цитата: Сообщение от Агроном Посмотреть сообщение
Я заметил такую холеру, слил залил тосол- всё, термостат на помойку.Причина по сей день неизвестна.
и я такое же наблюдал, но почему то списывал на стечение обстоятельств

в теперь про скачки температуры
колесиком регулировки температуры отключил доп помпу и температура стала стабильна. движение 90-93, стоянка 93-95
это что получается основная помпа сильно качает,что вместе с доп.помпой охлаждает двигатель на ХХ. ?????
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 21:04   [включить плавающее окно] #6
По умолчанию Re: замена помпы - температура двигателя

Цитата: Сообщение от Pakhom969 Посмотреть сообщение
и я такое же наблюдал, но почему то списывал на стечение обстоятельств

в теперь про скачки температуры
колесиком регулировки температуры отключил доп помпу и температура стала стабильна. движение 90-93, стоянка 93-95
это что получается основная помпа сильно качает,что вместе с доп.помпой охлаждает двигатель на ХХ. ?????
просто радиатор печки перестал охлаждать дополнительно антифриз,такая же беда не знаю что с ней делать.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 23:05   [включить плавающее окно] #7
По умолчанию Re: замена помпы - температура двигателя

Дополнительная электропомпа сильно увеличивает циркуляцию жидкости и соответственно КПД радиатора, от этого такие скачки по температуре.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 23:14 Автор темы   [включить плавающее окно] #8
По умолчанию Re: замена помпы - температура двигателя

Цитата: Сообщение от kulj Посмотреть сообщение
Дополнительная электропомпа сильно увеличивает циркуляцию жидкости и соответственно КПД радиатора, от этого такие скачки по температуре.
ранее такого не было, все началось с заменой помпы, т.е. получается надо ставить родную помпу змз, и будет счастье.
Баутлер сильно производительна для нашего двигателя?
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 23:40   [включить плавающее окно] #9
По умолчанию Re: замена помпы - температура двигателя

Видимо так - повышено КПД новой помпы, чудес не бывает с термостатом ничего же не могло произойти, летом когда температура за 90 включаю доппомпу и она падает почти до 80 (печка естественно выключенная).
  Ответить с цитированием
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   УАЗ Патриот Сибирь > Технический раздел > Двигатель


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
Модератор
Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло для двигателя ЗМЗ - 409 585 Двигатель 416 14.12.2019 10:50

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Привет:
Забыли пароль?


Мероприятия:
Наши партнеры:


реклама на форуме
Фото дня:
Наши друзья:
Мы в соцсетях:
Статистика:
Пользователей: 1,223
Тем: 2,061
Сообщений: 117,309


Сейчас 341
пользователь(-ей)
на нашем форуме.
Погода:
Яндекс.Погода


Наша кнопка:
Сообщество владельцев российского внедорожника УАЗ Патриот


Код для вставки:



Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +7.

2015 - 2020 © УАЗ Патриот Сибирь

Все права не защищены, копировать, цитировать и ссылаться на наш форум разрешено !

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика





Перевод: zCarot