УАЗ Патриот Сибирь УАЗ Патриот Сибирь


Важная информация

Двигатель


Ответ
Старый 08.12.2015, 00:42   [включить плавающее окно] #1
По умолчанию Удаление масляного радиатора.

Всем известно почему и зачем некоторые люди решают ампутировать радиатор охлаждения масла... .
А так же известно, что вместо родного штуцера масляного фильтра можно поставить короткий 406.1012150 или жигулевский 6002.3829000 (ну что бы уж совсем терморегулятор этот грохнуть). Но почему-то неизвестно какая резьба на штуцерах через которые прикручены шланги к радиатору, по крайней мере в интернете чего только не пишут. В основном кстати всякую хрень, кроме того, что вместо штуцера в поддон (слив) прекрасно подходит аварийный датчик давления. Но этот вот датчик давления... весьма вещь хреноватая, часто течет в месте запрессовки пластмаски.

Дык вот, я не поленился и вник: резьба там 1\4 дюйма

Дальше мутно (кому лень запоминайте только 1\4) -> конусная которая наружняя и не конусная, тоже 1\4 под шланг, тем паче место куда вкручивается конус имеет не конусную резьбу как я понимаю, т.е туда можно тупо напрямую закрутить заглушку не на конус.
На датчике давления, как показала данная лабораторная работа, тоже конусная резьба 1/4 дюйма.

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]

На картинке этот самый штуцер через который прикручены шланги. Они одинаковые, хотя кова-то хрена каталожные номера разные. Еще на фотке заглушки от пневмо всякой - таки да 1/4.
Я поленился снимать мачамбу под масляным фильтром и просто открутил шланги, а штуцера заглушил заглушками.

Любителям этогосамогоинтересного на заметку, а так же тем кого задолбала в пампасах лампочка эта сраная.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Skarabej i H (08.12.2015), смирнов (08.12.2015)
Старый 08.12.2015, 00:47   [включить плавающее окно] #2
По умолчанию Re: Удаление масляного радиатора.

А на новых нет радиатора. У отца на 469 давно краном перекрыт, хорошо себя чувствует.
__________________
Я пройду сквозь шторм и дым, не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 07:12   [включить плавающее окно] #3
По умолчанию Re: Удаление масляного радиатора.

Терморегулятор этот удалил уже наверно 2 месяца назад. Но проблем моих это не решило))) только капать из под него перестало. Обратку, в виду того что зима и не было время просто заглушил болтом и затянул хомутом.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Skarabej i H (08.12.2015)
Старый 08.12.2015, 09:59   [включить плавающее окно] #4
По умолчанию Re: Удаление масляного радиатора.

а какие минусы у масляного радиатора? для чего его удалять?
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 10:34   [включить плавающее окно] #5
По умолчанию Re: Удаление масляного радиатора.

Цитата: Сообщение от Pakhom969 Посмотреть сообщение
а какие минусы у масляного радиатора? для чего его удалять?
Падение давления при открытии термостата.
У меня еще стекало масло через него в обход фильтра, тоже в этом клапан обменника виновен, не закрывается.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 14:44   [включить плавающее окно] #6
По умолчанию Re: Удаление масляного радиатора.

Цитата: Сообщение от Виталий Бодрый Посмотреть сообщение
Падение давления при открытии термостата.
То есть если приборка пищит на ХХ типа давление масла мало так это масляный радиатор открыт?
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 15:10   [включить плавающее окно] #7
По умолчанию Re: Удаление масляного радиатора.

serdgik-m, До такого не до ходило у меня по крайней мере, а вообще я читал, падение давление от 1 до 1,5 очков, а это не мало. У себя не видел этого момента.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 21:13   [включить плавающее окно] #8
По умолчанию Re: Удаление масляного радиатора.

Года полтора назад удалил масляный радиатор и термоклапан после того,как мой приятель купил Патриота у которого отсутствовал м.радиатор.Дырку в поддоне заглушил подходящим болтом с лентой "ФУМ".Итог: Давление масла на малых при t-90-95 стало 0.9-1.1 ,прежде было 0.3. Ну и масл.фильтр ставится любого размера,т.к. авто с кондеем.И ещё-штуцер для м.фильтра поставил от ВАЗа-01-07.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Skarabej i H (08.12.2015)
Старый 08.12.2015, 21:23   [включить плавающее окно] #9
По умолчанию Re: Удаление масляного радиатора.

ого сколько минусов, хотя ни чего подобного у себя не наблюдал, единственное потел чуть, подтянул хомуты и все норм, а как вы отслеживаете давление масла на ХХ?
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 21:36   [включить плавающее окно] #10
По умолчанию Re: Удаление масляного радиатора.

Дополнение:разговоры за и против м.радиатора проходили на старом форуме. Из своего опыта-на всех автомобилях ГАЗ и УАЗ радиаторы всегда отключали,под исключение попал ЗИЛ-130 т.к на нём маслонасос двухсекционный и одна секция работает на м.радиатор. С июля 2015г. идёт пятое десятилетие как я за рулём.

Добавлено через 6 минут
У меня авто 2011 г.и давление масла смотрел на приб. щитке.Там же часы и напруга генератора.Кроме того при низком давлении слышался довольно противный писк.

Последний раз редактировалось дед юра; 08.12.2015 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 22:02   [включить плавающее окно] #11
По умолчанию Re: Удаление масляного радиатора.

У меня 2007 год. Панель под тахометром показывает давление, часы и напругу.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 22:31   [включить плавающее окно] #12
По умолчанию Re: Удаление масляного радиатора.

Цитата: Сообщение от дед юра Посмотреть сообщение
Дополнение:разговоры за и против м.радиатора проходили на старом форуме. Из своего опыта-на всех автомобилях ГАЗ и УАЗ радиаторы всегда отключали,под исключение попал ЗИЛ-130 т.к на нём маслонасос двухсекционный и одна секция работает на м.радиатор. С июля 2015г. идёт пятое десятилетие как я за рулём.

Добавлено через 6 минут
У меня авто 2011 г.и давление масла смотрел на приб. щитке.Там же часы и напруга генератора.Кроме того при низком давлении слышался довольно противный писк.
Да, тот же год, думаю как раз давление падает при открытии масляного радиатора. Ну в принципе и хрен с ним :-)
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 22:53   [включить плавающее окно] #13
По умолчанию Re: Удаление масляного радиатора.

УАЗ- автомобиль многофункциональный..... можно и без М.Р. гонять.... НО ЕСТЬ НО.......

Летом в жару доставляет удовольствие дальняя поездкка(для сибири ) куда нибудь в горы, покататся по ухабам, посмотреть достопримечательности..... и вот ползете вы,ползете по наклонной в верх уже как 2й час, ичто вдруг? Почему? t верх ползет как и вы, да потому что......... маслорадиатор нужен не всем. Но кому он нужен -знает ему цену. А по равнине можно и 5, и9 десятков откатать а сей девайс не пригодится.
А давление- надо в другом причину искать
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Агроном (08.12.2015)
Старый 09.12.2015, 00:05 Автор темы   [включить плавающее окно] #14
По умолчанию Re: Удаление масляного радиатора.

Вот ползем мы в гору и под... до обеда... и всё ништяк, а после обеда запищало всякое на холостых... . И например от Новосиба по трассе, первые 200км хорошо, а вторые опять... . Зимой не ругается правда если не больше двух часов в пробке.
Первые 130т.км не досаждало (не пищало), даже на югах. А нынче с Байкала и свершилось.

Добавлено через 13 минут
Да, при обрыве или отключении проводка лампочка не горит (проверил из интереса) бортовой компухтер не реагирует никак тоже. Так что... поглядывать стоит на проводок.

Последний раз редактировалось Суровмужигъ; 09.12.2015 в 00:05. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 00:24   [включить плавающее окно] #15
По умолчанию Re: Удаление масляного радиатора.

Доказывать необходимость м.р. не буду.Ежели интересно,посмотрите на старом форуме.Там умные люди производили замеры температуры на входе и выходе.А вообще,в начале моей автобиографии,были практически три марки смазок:автол для карбюраторных,диз.-соответственно и нигрол для трансмиссии.Все эти жиры имели такую вязкость,что при -10 их нужно было разогревать,чтобы завести двигатель,при+20 прогонять через радиатор,дабы нужную вязкость сохранить. Теперь прогресс налицо и мы имеем масла с такими характеристиками,что надобность в м.радике отпала и до завода это наконец дошло.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mehanic48 (09.12.2015)
Старый 09.12.2015, 01:34   [включить плавающее окно] #16
По умолчанию Re: Удаление масляного радиатора.

Масляный радиатор повышает вязкость, но понижает давление это факт. На старом 452 УАЗе на зиму открывал мас. радиатор чтоб понизить давление масла в двигателе, очковал,что прокладку ГБЦ выдавит на холодную (рабочее давление на прогретом двигателе было 4 очка если погазовать 6), после удаления радиатора так и произошло. ДЕД ЮРА прав данный девайс скорей всего нужен для автола.
Собственно в чем проблема, что у радиатора нет крантика для его перекрытия?

А на моем УАЗике нет ни крана, ни радиатора видимо при сборке сэкономили на металлоломе (июнь 2014г).

Последний раз редактировалось kulj; 09.12.2015 в 22:26.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 11:36   [включить плавающее окно] #17
По умолчанию Re: Удаление масляного радиатора.

Цитата: Сообщение от Суровмужигъ Посмотреть сообщение
Да, при обрыве или отключении проводка лампочка не горит (проверил из интереса) бортовой компухтер не реагирует никак тоже.
Это ты про какой проводок? На аварийный датчик давления?
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 11:41   [включить плавающее окно] #18
По умолчанию Re: Удаление масляного радиатора.

Цитата: Сообщение от toledo Посмотреть сообщение
Это ты про какой проводок? На аварийный датчик давления?
Дак и не должон, там при отсутствии давления при незаведенном двигателе нормально замкнутый на массу контакт - лампочка горит, при заводке давлением масла контакт отжимается, лампочка тухнет, при отсутствии давления контакт замыкается на массу. Если при работающем двигателе оборвать проводок - не узнаешь что давления нету.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 16:27 Автор темы   [включить плавающее окно] #19
По умолчанию Re: Удаление масляного радиатора.

Цитата: Сообщение от toledo Посмотреть сообщение
Это ты про какой проводок? На аварийный датчик давления?
Да.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 17:29   [включить плавающее окно] #20
По умолчанию Re: Удаление масляного радиатора.

Ткнулся посмотреть свечи на 409 мотор, напал на такую ссылку на drive2.ru, знаю что падением давления многие озадачены почитайте может чем поможет, я не разбирался
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Skarabej i H (20.04.2016), Андроид (20.04.2016)
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   УАЗ Патриот Сибирь > Технический раздел > Двигатель


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
Модератор
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Привет:
Забыли пароль?


Мероприятия:
Наши партнеры:


реклама на форуме
Фото дня:
Наши друзья:
Мы в соцсетях:
Статистика:
Пользователей: 1,223
Тем: 2,061
Сообщений: 117,309


Сейчас 384
пользователь(-ей)
на нашем форуме.
Погода:
Яндекс.Погода


Наша кнопка:
Сообщество владельцев российского внедорожника УАЗ Патриот


Код для вставки:



Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +7.

2015 - 2020 © УАЗ Патриот Сибирь

Все права не защищены, копировать, цитировать и ссылаться на наш форум разрешено !

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика





Перевод: zCarot