Недавно установил многим известный девайс от энергомаша, до этого пользовался впаянным диодом. Регулятор находиться в процессе "обкатки" выводы пока делать рано, но покупкой на данный момент доволен....
Как девайс, оправдал ожидания?
__________________
Я пройду сквозь шторм и дым, не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым.
Последний раз редактировалось Модератор; 03.12.2015 в 22:13.
Сейчас еще хочу проверить такой момент, все руки не доходят.... По поводу просадки напряжения, что то мне показалось что просадка только на приборке у меня а на аккумуляторе в максимальном режиме все равно показало 14,2. Проверю еще раз отпишусь.....
Сейчас еще хочу проверить такой момент, все руки не доходят.... По поводу просадки напряжения, что то мне показалось что просадка только на приборке у меня а на аккумуляторе в максимальном режиме все равно показало 14,2. Проверю еще раз отпишусь.....
Где-то было такое, прибор просадку показывает, а на клеммах все окей это наверно из-за тонких проводов с генератора. Ну я еще тот электрик.
__________________
Я пройду сквозь шторм и дым, не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым.
Да если честно я такой же электрик
Хочу давать нагрузку включая потребителей и смотреть на приборку и на клеммах. Если на клеммах все ОК, то и фиг с показаниями приборки...
Тут с тобой маленько не согласен, как ты знаешь я с диодом не мало времени отъездил и могу утверждать следующее: (берем одни и теже потребители - фары + вентилятор печки) утром на холодную зарядка под 15В маленько проехал машина прогрелась зарядка упала до 14,2В затем раскачегарив двигатель и подкапотное пространство при тех же потребителях она запросто может упасть до 13,6 - 13,7В
Сейчас хоть на холодную, хоть на прогретом двигателе напряжение не меняеться, а меняеться лишь при добавлении потребителей.....
Без диода падает, с диодом падает, без регулятора падает, с регулятором падает????? Я не пойму в чем проблема.
Проблема в самой машине и реализации процесса зарядки и распределении энергии. Честно не знаю как на иномарках опыта эксплуатации нет, хотя я знаю решение дружно просим Н_3 что бы он пошел к Хаммеру и промерил по такому же алгоритму, вот там и сравним, а то может и зря на Патриот наезжаем
Диод при нагреве уменьшает напряжение зарядки, это и хорошо. Более горячему аккуму нужно меньше напряжение, а холодному больше что диод и обеспечивает
Берем пример лето - жара аккумулятора горячий, но ему в свою очередь не легче, ему попрежнему нужна высокая зарядка, т.к сам понимаешь фары, обдув салона притом не слабый, кондиционер с его вентиляторами + у кого спарки или просто вентиляторы нужно их тоже питать, при том что допустим у меня аккум 90- й. Очень часто получался недозаряд и после буквально двух дней стоянки летом машина могла запросто не завестись...
Берем пример лето - жара аккумулятора горячий, но ему в свою очередь не легче, ему попрежнему нужна высокая зарядка, т.к сам понимаешь фары, обдув салона притом не слабый, кондиционер с его вентиляторами + у кого спарки или просто вентиляторы нужно их тоже питать, при том что допустим у меня аккум 90- й. Очень часто получался недозаряд и после буквально двух дней стоянки летом машина могла запросто не завестись...
Недозаряд плохо, а перезаряд еще хуже, как сохранить баланс?
__________________
Я пройду сквозь шторм и дым, не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым.
"Перезаряда" не существует в природе, по определению.
Перезарядить аккумулятор невозможно. Некоторые современные аккумуляторы хорошо переносят "сверх-ток", т.е. могут быстро заряжаться (шуруповёрты, например), вот их и нужно отключать. Но не потому, что перезарядится, а потому, что ток слишком большой - разрушится.
__________________ Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Мне вот интересно, почему мое сообщение про закипание аккума просто удалили и не перенесли в новую тему и еще почему в новой теме я не могу писать, что меня там забанили за критику регулятора?