Что рекомендуем? На чем двигаемся? Тема интересная....
Проверяете ли вы зазоры щупом перед установкой или просто достал из упаковки и вкрутил? Какой интервал замены у кого, не из книжки, а из жизненного опыта?
DENSO TT, зазор 1мм. Нарекания имеют мелкие (проглядывается прорыв газов снизу изолятора, при малейшей влаге в колодце - может затроить при резком наборе оборотов), но лучше пока ничего не нашел.
DENSO TT, зазор 1мм. Нарекания имеют мелкие (проглядывается прорыв газов снизу изолятора, при малейшей влаге в колодце - может затроить при резком наборе оборотов), но лучше пока ничего не нашел.
Про Бриск Сильвер. Не встречал подделок в картоне. А вот в блистере пару раз видел - явно не оригинал.
P.S. Европейские производители свечей зажигания все употребляют индекс Silver для свечей предназначенных для авто с ГБО.
Японцы - LPG. В последнее время много исключений, например, линейка свечей NGK для двигателей оборудованных ГБО маркируется laserline и т.д.
Насмотрелся я всяких свечей на работе. Платина, иридий, и вообще не пойми что. Досадно свечи за 700-1000руб.шт. выбрасывать через 20000тыс. пробега На Патриоте замена несложная, лучше чаще менять недорогие, особенно тем у кого шноркель есть)
Бриск Сильвер чуть попроще, Денсо К20ТТ, чуть подороже, а дальше как бы я его не любил смысла нет переплачивать. Меняю перед зимой и все.
Насмотрелся я всяких свечей на работе. Платина, иридий, и вообще не пойми что. Досадно свечи за 700-1000руб.шт. выбрасывать через 20000тыс. пробега На Патриоте замена несложная, лучше чаще менять недорогие, особенно тем у кого шноркель есть)
Бриск Сильвер чуть попроще, Денсо К20ТТ, чуть подороже, а дальше как бы я его не любил смысла нет переплачивать. Меняю перед зимой и все.
Можно пояснить, а при чем шноркель, какая связь с ресурсом свечи?
Авто со шноркелем чаще погружается в воду. Влага, конденсат в колодцах появляется с большей вероятностью. Мне после ДРП появились пропуски зажигания, пришлось сушить колодцы, наконечники, свечи поменял, хотя и не глубоко ползал, по стоковой трассе.
з.с. Сразу добавлю про свечи. При работе на газу в принципе не требуется особенных свечей, но требования к качеству чуть выше. Смесь пропан-бутана с воздухом проводит ток гораздо хуже чем бензовоздушная. Поэтому случается, что на бензине двигатель работает без нареканий, а на газе - провалы, пропуски, и даже хлопки.
Последний раз редактировалось Газовщик; 20.10.2015 в 21:08.
Пошел 8 год катания на Брисках Сильвер. Дома лежат Денсо, привезли несколько лет назад с Японии прямиком, но они хороши только летом в сухую погоду - даже сказал бы лучше не видел. А вот как только становиться сыро - появляются пропуски. Поэтому с осени до весны сухой на Брисках