УАЗ Патриот Сибирь УАЗ Патриот Сибирь


Важная информация

Тюнинг Все о тюнинге и модернизации Патриота
Описание темы:Советы,рекомендации, комментарии...


Ответ
Старый 14.10.2015, 13:10   [включить плавающее окно] #1
По умолчанию Экспедиционный багажник.

Предлагаю поделиться опытом изготовления экспидиционников своими руками. Почему имаенно квадратная труба или наоброт. Место установки люстры и фонарей заднего вида. Особенно важно крепление! Описание работы приветствуется!
Прошу не стесняться
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 13:43   [включить плавающее окно] #2
По умолчанию Re: Экспидиционный багажник.

Делал не сам. Заказывал в Бердске парням которые занимаются изготовлением силового оборудования. Вышел на них по рекомендации. Устроили цена и качество. До этого перерыл все возможные варианты в инете. Самостоятельно изготовить возможности нет, да собственно и чертежа подходящего я не нашел.
Размеры на Патрика подбирали на месте т.к. с Патриком я был первый. По опыту эксплуатации ни разу не пожалел о содеянном и не захотел что то исправить в конструкции. Грузил по полной. Считаю свой вариант оптимальным если не идеальным.
Крепил вместе с изготовителями. Сразу отмел крепеж на профили (пазы) идущие по крыше под резинкой. Был свидетелем печального опыта обрыва груженого багажника. Дорого и не приятно!
Было решено крепить на шесть лап в местах крепления рейлингов. Т.к. рейлингов у меня не было (комплектация комфорт) сверлил крышу по закладным точкам ( в местах предпалагаемой установки рейлингов на крыше с внутренней стороны есть закладные точки). Болты крепления проходящие через крышу и притягивающие лапы во время крепления обработаны герметиком. Никогда ничего нигде не подтекало.
Места установки приборов освещения (люстры) и перед и зад подрозумевались изначально при изготовлении. В принципе, на всех практически корзинах они стандартны. Люстру впоследствии ставил сам. Четыре фонаря спереди и два с зади. Как то так
__________________
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»

Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 14:09   [включить плавающее окно] #3
По умолчанию Re: Экспидиционный багажник.

mehanic48, когда делал и цена вопроса?
__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 14:13 Автор темы   [включить плавающее окно] #4
По умолчанию Re: Экспидиционный багажник.

Про дырки в крыше можно подробней, где их искать. Может и в пикапе бывают ?
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 14:15   [включить плавающее окно] #5
По умолчанию Re: Экспидиционный багажник.

mehanic48, и фотки бы не помешали )
__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 14:28 Автор темы   [включить плавающее окно] #6
По умолчанию Re: Экспидиционный багажник.

Цитата: Сообщение от H_3 Посмотреть сообщение
mehanic48, и фотки бы не помешали )
Присоединяюь. Может себе заказал бы да и вопрос решён.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 14:43   [включить плавающее окно] #7
По умолчанию Re: Экспидиционный багажник.

Ого! Скок вопросов Делал в июне 2014, цена вопроса была 18 т.р. Причем багажник на всю крышу, создан по моим хотелкам (высоте, ширине и длинне соответствено). Фоток специальных нет, можно сделать конечно. Он чем-то похож на РИБовский. Могу натурно для замеров подъехать
Делал вот тута [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ] (рекламой не занимаюсь)
Про пикап не скажу, возможно они и есть, скорее должны быть - ведь на пикапы ставят рейлинги? Я бы и и про эти не узнал если бы не снял обшивку потолка. А там все видно.
__________________
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»

Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 14:51   [включить плавающее окно] #8
По умолчанию Re: Экспидиционный багажник.

Нашел кое что. Тут видно немного.
Миниатюры
IMG_20150815_152453.jpg   IMG_20150815_172949.jpg  
__________________
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»

Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 15:43   [включить плавающее окно] #9
По умолчанию Re: Экспидиционный багажник.

ребята,я сам делал багажник.на скорую руку за день сделал.надо было через два дня ехать в горный.матерьял квадрат труба 1.5мм.крепил к рейлингам на 6 мест.по цене обошелся около 2тыс. когда сам делаешь можно фантазировать как хочешь.потом фото выложу.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 16:19   [включить плавающее окно] #10
По умолчанию Re: Экспидиционный багажник.

По поводу креплений, хотел бы поспорить, тоже хотел на место релингов поставить, снял релинги и увидел вытянутый металл в местах крепления (1 раз перевозил ОSB по асфальту и потихоньку). Ни каких усилений там нет, дырка в крыше и все. Крепление за водосток наиболее надежно, все таки это стык 3 кузовных деталей, в надежности конструкции крепления решающим является количество точек крепления, как показал обширный чужой опыт, наиболее надежное 8 точечное крепление, в сети не нашел не одного случая срыва такой конструкции, 6 точечные срывает сколько угодно. Так что я релинги ампутировал и закрепил багажник за водостоки, в эксплуатации багажник показал себя вандалоустойчивым и надежным как бетонная плита. Доп свет в виде световой балки разместил снизу багажника, при этом сразу же исчезли аэродинамические шумы, которые напоминали ИЛ 86 на взлете, отсек поток воздуха между крышей и багажником и наступила тишина, переднего борта у меня нет, он тоже шумов добавляет. Так же стоит обратить внимание на толщину стенки трубы, чтобы она была не менее 2 мм, иначе под нагрузкой и от вибрации может лопнуть рядом со швом, где наиболее ослаблен металл.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.
__________________
TOYOTA - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!

Последний раз редактировалось Данич; 14.10.2015 в 16:22.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Агроном (14.10.2015)
Старый 14.10.2015, 17:32   [включить плавающее окно] #11
По умолчанию Re: Экспидиционный багажник.

[QUOTE=Данич;2567]По поводу креплений, хотел бы поспорить...

Шумов у меня тоже нет,вообще ни каких. Ни от люстры, ни от багажника. Ток Максис Бигхорн песенки поет
А по поводу крепления... в моем случае крепления 8 лап не поставиш, ток 6 которых хватает более чем. А причину отказа от крепления к пазам я уже описал выше. Исходя из этого я сделал так как сделал. И повторюсь, причин усомниться в правильности решения не было. 15 мешков земли на багажник как здрасте! Короче "в каждой избушке свои погремушки!"
__________________
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»

Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 17:38 Автор темы   [включить плавающее окно] #12
По умолчанию Re: Экспидиционный багажник.

[QUOTE=Данич;2567]По поводу креплений, хотел бы поспорить, тоже хотел на место релингов поставить, снял релинги и увидел вытянутый металл в местах крепления (1 раз перевозил ОSB по асфальту и потихоньку). Ни каких усилений там нет, дырка в крыше и все. Крепление за водосток наиболее надежно, все таки это стык 3 кузовных деталей, в надежности конструкции крепления решающим является количество точек крепления, как показал обширный чужой опыт, наиболее надежное 8 точечное крепление, в сети не нашел не одного случая срыва такой конструкции, 6 точечные срывает сколько угодно. Так что я релинги ампутировал и закрепил багажник за водостоки, в эксплуатации багажник показал себя вандалоустойчивым и надежным как бетонная плита. Доп свет в виде световой балки разместил снизу багажника, при этом сразу же исчезли аэродинамические шумы, которые напоминали ИЛ 86 на взлете, отсек поток воздуха между крышей и багажником и наступила тишина, переднего борта у меня нет, он тоже шумов добавляет. Так же стоит обратить внимание на толщину стенки трубы, чтобы она была не менее 2 мм, иначе под нагрузкой и от вибрации может лопнуть рядом со швом, где наиболее ослаблен металл.


Багажник просто супер. С водостоками вселил надежду. А люстра просто мечта. У меня есть такая , только на 43см длины. Будет шуметь как думаешь? Иещё вопрос на пикапе крепление получится только на 4 точки, хватит?

Добавлено через 5 минут
[QUOTE=mehanic48;2579]
Цитата: Сообщение от Данич Посмотреть сообщение
По поводу креплений, хотел бы поспорить...

Шумов у меня тоже нет,вообще ни каких. Ни от люстры, ни от багажника. Ток Максис Бигхорн песенки поет
А по поводу крепления... в моем случае крепления 8 лап не поставиш, ток 6 которых хватает более чем. А причину отказа от крепления к пазам я уже описал выше. Исходя из этого я сделал так как сделал. И повторюсь, причин усомниться в правильности решения не было. 15 мешков земли на багажник как здрасте! Короче "в каждой избушке свои погремушки!"
На самом деле, каждый лепит как ему нравится, и я не спорю насчёт качества. Но в твоём случае (исключительно моё мнение) слишком велика разница между стоимостью и сибистоимостью. Материалов на 2-3 тыщщи, ну пусть за работу 5, но итоговая цена уж слишком велика.

Последний раз редактировалось Агроном; 14.10.2015 в 17:39. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 18:01   [включить плавающее окно] #13
По умолчанию Re: Экспидиционный багажник.

Цитата: Сообщение от Агроном Посмотреть сообщение
... Будет шуметь как думаешь? Иещё вопрос на пикапе крепление получится только на 4 точки, хватит?
Если будет шуметь, то можно решить вопрос обычной пластиной, а что 4 точки, так и корзина будет поменьше и по легче.
__________________
TOYOTA - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 18:17   [включить плавающее окно] #14
По умолчанию Re: Экспидиционный багажник.

На самом деле, каждый лепит как ему нравится, и я не спорю насчёт качества. Но в твоём случае (исключительно моё мнение) слишком велика разница между стоимостью и сибистоимостью. Материалов на 2-3 тыщщи, ну пусть за работу 5, но итоговая цена уж слишком велика.[/QUOTE]

Ну так с этим и я не спорю На тот момент была возможность - поставил. РИБовский уже тогда стоил 24 т.р. Удачи в выборе!
__________________
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»

Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 18:38   [включить плавающее окно] #15
По умолчанию Re: Экспидиционный багажник.

Цитата: Сообщение от mehanic48 Посмотреть сообщение
... Исходя из этого я сделал так как сделал. И повторюсь, причин усомниться в правильности решения не было. 15 мешков земли на багажник как здрасте! Короче "в каждой избушке свои погремушки!"
На счет погремушек я соглашусь!
__________________
TOYOTA - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 18:47   [включить плавающее окно] #16
По умолчанию Re: Экспидиционный багажник.

Цитата: Сообщение от Данич Посмотреть сообщение
На счет погремушек я соглашусь!
Уже хорошо!
__________________
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»

Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 01:23   [включить плавающее окно] #17
По умолчанию Re: Экспедиционный багажник.

Доброго времени суток!
Очень интересная тема!
Бродит мысль о самостоятельном изготовлении.
Сегодня на собрании видел конструкцию mehanic48 - очень понравилось! Хотелось бы уточнить какой свет и сколько ватт установлено в носовую и кормовую часть багажника? Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 01:44   [включить плавающее окно] #18
По умолчанию Re: Экспедиционный багажник.

Тоже такая тема есть в разработке. Зимой планирую занятся экспидиционником и спальником. Дай Бог времени найти...... но я на рейлинги крепить буду. (Не пинайте -знаю что это плохо,но мне хватит.:-))
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.10.2015, 01:48   [включить плавающее окно] #19
По умолчанию Re: Экспедиционный багажник.

Цитата: Сообщение от Киприот Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Очень интересная тема!
Бродит мысль о самостоятельном изготовлении.
Сегодня на собрании видел конструкцию mehanic48 - очень понравилось! Хотелось бы уточнить какой свет и сколько ватт установлено в носовую и кормовую часть багажника? Заранее спасибо.
Ещё раз доброго времени суток! В теме дополнительное внешнее освещение все это оговорено
__________________
«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»

Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 09:16   [включить плавающее окно] #20
По умолчанию Re: Экспедиционный багажник.

Спасибо, прочитал, закладочку сохранил!
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mehanic48 (31.10.2015)
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   УАЗ Патриот Сибирь > Технический раздел > Тюнинг


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
Модератор
Опции темы
Опции просмотра

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю багажник (перекладины) на Патриот 585 Куплю, продам, подарю для автомобиля 18 07.02.2016 15:01

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Привет:
Забыли пароль?


Мероприятия:
Наши партнеры:


реклама на форуме
Фото дня:
Наши друзья:
Мы в соцсетях:
Статистика:
Пользователей: 1,223
Тем: 2,061
Сообщений: 117,309


Сейчас 358
пользователь(-ей)
на нашем форуме.
Погода:
Яндекс.Погода


Наша кнопка:
Сообщество владельцев российского внедорожника УАЗ Патриот


Код для вставки:



Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +7.

2015 - 2020 © УАЗ Патриот Сибирь

Все права не защищены, копировать, цитировать и ссылаться на наш форум разрешено !

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика





Перевод: zCarot