При включении «4х4» при движении по прямой машину постоянно дёргает и толкает с периодичностью 1 раз в 5...7 секунд.
Такой дефект уже был, но в более сильном проявлении. Тогда в Сервисе заменили передний кардан. Когда из Сервиса уезжал, казалось, что всё сделали и машину не дёргает. Но оказалось, что казалось. После недели не сильно интенсивной езды снова заметил дёргания. Не такие сильные, на ухабистой дороге и не заметил бы, но на ровном гладком асфальте ощущаются.
Если колёса одинаковые, и одинаково накачены то дергаться не должна.
Попробывать -бы вывесить оба моста и запустить на разных передачах.
У меня была такая ситуация. Оказалось раскрутились болты главной пары, и били о корпус редуктора моста.
Причин может быть уйма. Для начала надо вывесить а/м и покрутить колёса (как говорит Vitally), но это только "откинет колёса". А вот если снять заглушки либо отключить хабы (при наличии) и проехаться в тех же режимах, то при отсутствии толчков - виновник ПМ, при присутствии - РК (ну или кардан передний, хотя что ему новому будет, если а/м не сильно лифтован). А вообще, при номинальном давлении в шинах в режиме 4х4 на сухом асфальте будет вой РК и удары в трансмиссии на небольшой скорости. На скорости побольше останется только вой шестерёнок в РК.
Попробывать -бы вывесить оба моста и запустить на разных передачах.
У меня была такая ситуация. Оказалось раскрутились болты главной пары, и били о корпус редуктора моста.
На днях хочу съездить в сервис. Посмотрим, что они скажут.
Просто заранее хотел узнать какие причины могут быть, чтобы у сервименов с «умным» видом спрашивать — а это сделали, у тут покрутили, а здесь проверили. А то ведь сами они ничего не сделают.