УАЗ Патриот Сибирь УАЗ Патриот Сибирь


Важная информация


Ответ
Старый 06.11.2015, 01:08   [включить плавающее окно] #1
По умолчанию Как бросить курить.

Делитесь опытом, советуйте надоело сосать эту соску к тому-же денег трата и во рту как с...о.
__________________
Я пройду сквозь шторм и дым, не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Helga (13.10.2017), Омичка (06.11.2015)
Старый 06.11.2015, 07:59   [включить плавающее окно] #2
По умолчанию Re: Как бросить курить.

Ход мыслей правильный. Опыта нет, но думаю если деньги сэкономленные на курении откладывать на тюнинг Патриота, то будет стимул и польза. Можно фильмы о вреде курения посмотреть и из чего сейчас сигареты делают, думаю после просмотра желание бросить еще больше будет.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Skarabej i H (06.11.2015)
Старый 06.11.2015, 08:22   [включить плавающее окно] #3
По умолчанию Re: Как бросить курить.

Не курю воообще. По молодости хотел быть как все, попробовал, голова болела дня два и во рту кака. Как бабка отшептала, не хочу и не тянет. Если хочешь бросить курить это надо иметь СИЛУ ВОЛИ и это самое главное, а экономия это уже второстепенное. Легкие это наш воздушный фильтр, и они как печень не восстанавливаются.
Зять курильщик со стажем, как давление шарахнуло, сразу бросил. Уже год не курит. Так зачем ждать этот звоночек.
Бросил просто, перестал курить и все, ни каких электронных сигарет, семечек, легких сигарет, отрезать сигарету, тупо не курить и все.

Последний раз редактировалось Yar; 06.11.2015 в 08:26.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Skarabej i H (06.11.2015)
Старый 06.11.2015, 08:50 Автор темы   [включить плавающее окно] #4
По умолчанию Re: Как бросить курить.

У меня отец бросил, как прихватило, в 75 лет сейчас ему 81, еще после баньки 200 грамм выпить может. Я бросал в 90-х больше года не курил, три сына (33,32,27)не курят и не курили.
__________________