УАЗ Патриот Сибирь УАЗ Патриот Сибирь


Важная информация


Ответ
Старый 13.01.2020, 17:41   [включить плавающее окно] #1
По умолчанию Интересные истории

Купил свою первую машину. Выбирали с дедом. Едем домой. Я за рулем. Опыта нет. Загородная дорога. Скорость 70. Плавное закругление дороги.

Неожиданно дед поворачивает ключ зажигания и глушит машину. Руль клинит. Плавно смещаемся к обочине. Инстинктивно пытаюсь вывернуть, но руль не провернуть и ключ тоже не поворачивается. Слегка поворачивая руль к обочине, разблокировал ключ, завел машину и этим разблокировал руль.

Ушло на это пару секунд, чуть не захватил обочину.

Ошарашено смотрю на деда, а он мне молвит:

- Хотел послушать подвеску, а движок шумит.
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2020, 19:24   [включить плавающее окно] #2
По умолчанию Re: Интересные истории

Цитата: Сообщение от Андроид Посмотреть сообщение
Хотел послушать подвеску, а движок шумит.
Правильная мысля )))
__________________
Я пройду сквозь шторм и дым, не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым.
  Ответить с цитированием
Старый 13.01.2020, 20:23   [включить плавающее окно] #3
По умолчанию Re: Интересные истории

Андроид, А машину походу русскую купил?
У меня пока ключ не вытащишь, руль не блокируется. И при заглушенном двигателе замедление неплохое будет...
Выдуманная история ))
__________________
Click the image to open in full size.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 10:41   [включить плавающее окно] #4
По умолчанию Re: Интересные истории

Ну может дед и ключ выдернул, чтоб не брякнул случайно и слушать не мешал...:)))
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 11:37   [включить плавающее окно] #5
По умолчанию Re: Интересные истории