УАЗ Патриот Сибирь УАЗ Патриот Сибирь


Важная информация


Ответ
Старый 04.10.2015, 16:10   [включить плавающее окно] #1
По умолчанию VladXW. УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин

Click the image to open in full size.

Последний раз редактировалось VladXW; 16.07.2017 в 00:11.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ewgen (05.10.2015)
Старый 20.10.2015, 21:08 Автор темы   [включить плавающее окно] #2
По умолчанию Re: VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

На 47000км переобулся в новые зимние шины Бриджстоун Близак ДМЗ-3, в размере 255/70/R16. Старые такие же шины за 3 года прошли 45000км в всесезонном режиме и сточились до контрольных меток износа, поэтому на зиму решил переобуться на новые, а старые решил оставить на лето.
Фотки старые, но новые выглядят также
Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ewgen (22.12.2015)
Старый 20.10.2015, 21:11   [включить плавающее окно] #3
По умолчанию Re: VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сколько денег отдал? Под лето будешь второй комплект дисков брать или менять постоянно?
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ewgen (22.12.2015)
Старый 20.10.2015, 21:42 Автор темы   [включить плавающее окно] #4
По умолчанию Re: VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

7400р. за колесо отдавал, брал в Вианоре, правда шины 12го года. В 12 году первый комплект за столько же брал, сейчас уже новые цены по 10 стоят. На лето хочу взять еще комплект дисков, но там как получится, если нет то переобувать придется. Переобувался в шиномонтажке на Авиастроителей 37/2 около переезда, отдал 1000р. без балансировки. Джамшуты одну гайку закрутили наоборот и попортили диск, но заметил только дома, а то бы отматерил за такую тупость. Рядом была уличная шиномонтажка но там очередь была 5 машин, а у этих никого и переобувка в гараже.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ewgen (22.12.2015)
Старый 24.10.2015, 00:20 Автор темы   [включить плавающее окно] #5
По умолчанию Re: VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Общий вид на новых колесах
Click the image to open in full size.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ewgen (22.12.2015)
Старый 24.10.2015, 00:23 Автор темы   [включить плавающее окно] #6
По умолчанию Re: VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Замеры расхода по БК
Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ewgen (22.12.2015)
Старый 24.10.2015, 08:34   [включить плавающее окно] #7
По умолчанию Re: VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Расход трасса - город..?
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ewgen (22.12.2015)
Старый 24.10.2015, 09:48 Автор темы   [включить плавающее окно] #8
По умолчанию Re: VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Цитата: Сообщение от 585 Посмотреть сообщение
Расход трасса - город..?
Расход трасса на 90км/ч и на 120км/ч. По городу расход около 20л получается.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ewgen (22.12.2015)
Старый 24.10.2015, 18:50   [включить плавающее окно] #9
По умолчанию Re: VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Завидую я вам, профессионалам, на липучках да всесезоннках зимой ездите. Для меня зимой только шипы

П.С. Любая шипованная резина когда-нибудь станет "липучкой" )))
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ewgen (22.12.2015)
Старый 24.10.2015, 22:10 Автор темы   [включить плавающее окно] #10
По умолчанию Re: VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Я и на штатной каме зимой ездил, а она практически летняя
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ewgen (22.12.2015)
Старый 24.10.2015, 22:31 Автор темы   [включить плавающее окно] #11
По умолчанию Re: VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

На пробеге 47 тыс.км выставил фазы ГРМ более точно по транспортиру, хотя в принципе до установки углы были в пределах нормы. Так как до этого поворачивал впускной распредвал на один зуб по часовой, в результате чего тяга и расход пришли в норму. Заодно с установкой фаз ГРМ поменял прокладку под крышкой клапанов, потому что в свечных колодцах появилось масло, в колодце 4 цилиндра прям много масла скопилось, в остальных небольшие потеки. После вскрытия померил какие углы были, получились: впуск 23 градуса; выпуск 17,5 градусов. Примерный диапазон допустимых углов для впуска 18-23, для выпуска 17-22, так что мои углы укладывались в диапазон и машина ехала достаточно хорошо. До поворота впускного распредвала на зуб угол похоже был 16-17 градусов, что и привело к падению тяги и повышенному расходу. Звездочки распредвалов пришлось рассверлить по шаблону, хорошо что взял 3 сверла 6,1мм, потому как после сверления 3 отверстий сверло тупилось и не хотело сверлить, так что в идеале надо 4 сверла брать. Сверлились звезды тяжело значит они не сырые. При сверлении зажимал звезды с шаблоном в тиски. На все установку ушло 5 часов, долго провозился с установкой нужного угла на выпускном распредвале, с впускным было уже намного проще. Переднюю крышку ГБЦ не снимал. На выпускном распредвале пришлось подбирать отверстие методом тыка и в итоге звезда выпускного распредвала встала на отверстие -7град30мин, а впускного на отверстие
-2град30мин. В результате углы распредвалов получились: впуск 21,5 градуса, выпуск 20,5 градусов. После установки углов поставил гидронатяжитель, прокрутил коленвал 4 оборота и произвел контрольный замер углов, которые после прокрутки коленвала не изменились. Когда все собрал проехался по городу, машина стала разгоняться ощутимо резвей. Потом вдруг стали плавать холостые обороты от 750 до 850. Остановился открыл капот и слышу двиг тарахтит как дизель. Поехал в гараж и уже хотел переставлять все фазы как было, но как приехал к гаражу тарахтение пропало, похоже в клапан гидронатяжителя что то попало и он не мог нормально натягивать цепь. Расход на холостых вырос с 1,4л/ч до 1,6л/ч, расход на сотню буду смотреть, как изменится.
Впуск до установки 23 градуса
Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.
Выпуск до установки 17,5 градусов
Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.
Впуск после установки 21,5 градуса
Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.
Выпуск после установки 20,5 градуса
Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.
Обе звезды установлены
Click the image to open in full size.
Крышка клапанов Евро-4. При сборке из крышки клапанов выпало одно колечко уплотнения, хорошо до сборки заметил и обратно поставил, а то бы полный свечной колодец масла был бы обеспечен.
Click the image to open in full size.
Отличие от Евро-3 в двух дополнительных болтах на торце прилегающем к моторному щиту
Click the image to open in full size.
Расход на холостых после установки
Click the image to open in full size.
Расход на холостых до установки
Click the image to open in full size.

Последний раз редактировалось VladXW; 24.10.2015 в 23:27.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ewgen (22.12.2015), Skarabej i H (28.10.2015)
Старый 28.10.2015, 22:04 Автор темы   [включить плавающее окно] #12
По умолчанию Re: VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Продолжил тестирование новых фаз, по городу прям хорошо тянет ощутимо лучше чем было, по сухой трассе после 100км/ч вроде также как было, хотя в понедельник по мокрой трассе как то после 120 вяло разгонялась, видимо или встречный ветер был или ЭБУ не адаптировался под новые фазы. После установки новых фаз через БК делал сброс адаптации ЭБУ. Сегодня даже получилось замерить разгон до 100км/ч, по БК получилось 18,9с, хотя раньше все время не укладывался в 20с, а если больше 20с то БК не показывает время. Разгонялся с 1 до 3 передачи. На ровной дороге машина разгоняется до 150-160км/ч, хотя с старыми фазами также было. При скорости 140км/ч расход по БК получился 18л, что в принципе нормально для такой скорости, позже померю расход при 120 и 100 км/ч. Шины 255/70/16, бензин 95й газпромовский.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ewgen (22.12.2015)
Старый 01.11.2015, 23:29 Автор темы   [включить плавающее окно] #13
По умолчанию Re: VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Вырезал новый образец "нанокартонки" из экструзионного пенополистирола толщиной 15мм. Купил подходящий лист в Колорлоне за 66р. Вырезается достаточно легко ножом для бумаги.
Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ewgen (22.12.2015)
Старый 12.11.2015, 18:03 Автор темы   [включить плавающее окно] #14
По умолчанию Re: VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Сегодня утром поставил картонку из пенополистирола и кинул войлок на двиг. Проехался по пробке и заодно продолжил испытание шнивских электровинтов. На БК выставил температуру включения шнивоспарки на 95 градусов малый режим в пол силы, на 95-96 должен включаться максимальный режим но до него не доходило, хватало минимального, чтобы сбросить температуру с 95 до 91. Температура в пробке так и держалась 91-95, основная печка при этом была включена на половину мощности. Пробовал на БК выставлять 97 градусов, при этом схема начинает работать по другому, при 95 градусах от датчика температуры включается правый винт на максимум, а при 97 градусах включается левый винт на максимум от БК. В итоге оставил как в первом случае включение обоих винтов шнивоспарки в пол силы при 95 градусах, при этом просадка напряжения меньше и охлаждения хватает, летом было на 90 установлено и также малого режима хватало даже в пробках.

Последний раз редактировалось VladXW; 26.01.2016 в 00:47.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ewgen (22.12.2015), Skarabej i H (12.11.2015)
Старый 15.11.2015, 01:12 Автор темы   [включить плавающее окно] #15
По умолчанию Re: VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Может кому пригодится схема по которой сделал управление всеми 4мя электровинтами, которые сейчас у меня установлены. Спарки можно включать по очереди как вручную так и автоматически, в малом и максимальном режиме.
Click the image to open in full size.
Упрощенная схема всего из 4х реле, только для шнивоспарки с возможностью ручного управления
Click the image to open in full size.
Максимально упрощенная схема, без ручного управления
Click the image to open in full size.
Режимы работы спарки: малый режим - одновременное включение обоих винтов в пол силы, максимальный режим - одновременное включение обоих винтов на максимум. Температура включения малого режима устанавливается через БК, температура включения максимального режима определяется термодатчиком.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ewgen (22.12.2015), Омичка (15.11.2015)
Старый 21.11.2015, 22:51 Автор темы   [включить плавающее окно] #16
По умолчанию Re: VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Пробег 48 тыс.км. Поменял воздушный фильтр двигателя, старый уже был прилично забит пылью. Еще поменял салонный фильтр, который также был забит пылью и тополинным пухом, хотя его менял перед летом, но и за лето он достаточно сильно забился. С новым фильтром печка стала дуть ощутимо лучше.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ewgen (22.12.2015)
Старый 22.11.2015, 07:26   [включить плавающее окно] #17
По умолчанию Re: VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Цитата: Сообщение от VladXW Посмотреть сообщение
Пробег 48 тыс.км. Поменял воздушный фильтр двигателя, старый уже был прилично забит пылью. Еще поменял салонный фильтр, который также был забит пылью и тополинным пухом, хотя его менял перед летом, но и за лето он достаточно сильно забился. С новым фильтром печка стала дуть ощутимо лучше.
Какой пробег на воздушном?
Я салонный фильтр всегда два раза меняю перед сезоном отопления и перед сезоном кондиционирования. И проблем нет. Ты потом на фильтр салонный в мае посмотри сними, будешь удивлен, будет грязнее чем после лета. Сейчас то пылища в городе дышать нечем а весной я вообще молчу... Поменял весной и кондер летом дуть будет хорошо..
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ewgen (22.12.2015)
Старый 22.11.2015, 11:38 Автор темы   [включить плавающее окно] #18
По умолчанию Re: VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Тыщ 20, решил через такой интервал менять. Салонный также меняю перед летом и перед зимой
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 23:10 Автор темы   [включить плавающее окно] #19
По умолчанию Re: VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Мой вариант переделки системы охлаждения на дизельную схему. Понадобится для переделки:
1) Сверло 10 мм
2) Сверло 18 мм
3) Метчик М12х1,5
4) Метчик 1/2 дюйма
5) Уголки, трубки и штуцеры водопроводные из никелированной латуни
В нижнем отводе корпуса термостата нарезаем резьбу 1/2 дюйма и вкручиваем сливную пробку мостов от обычного уазика, резьбу нарезаем не насквозь, а только на высоту пробки
Click the image to open in full size.
Аналогично делаем с отводом помпы
Click the image to open in full size.
Первоначальный вариант байпаса, который при открытии не перекрывает подачу на печки
Click the image to open in full size.
Уголок с штуцером на 20мм, резьба 1/2 дюйма
Click the image to open in full size.
Окончательный вид штуцера для корпуса термостат и обратки помпы
Click the image to open in full size.
В левом отливе корпуса сверлим отверстие 10мм и нарезаем резьбу М12х1,5, в правом отливе сверлим отверстие 18мм и нарезаем резьбу 1/2 дюйма
Click the image to open in full size.
Корпус термостата в сборе с датчиком и штуцером
Click the image to open in full size.
В итоге установлен сборный штуцер как на фото
Click the image to open in full size.
Старая помпа ЗМЗ, пробег 40т.км
Click the image to open in full size.
Железную трубку обратки выкинул и заменил штуцером с шлангом поверх крышки клапанов, резьба под штуцер обратки в помпе подходящая, только немного прогнал ее метчиком 1/2
Click the image to open in full size.
Штуцер подачи
Click the image to open in full size.
Кусочек шланга между помпой и термостатом выкинут
Click the image to open in full size.
Распиленная трубка обратки, иначе ее не вытащить
Click the image to open in full size.
Окончательный вид байпаса с перекрытием подачи на печки. На фото байпас открыт, подача на печки перекрыта, возможны всего 3 варианта переключения: 1) байпас и подача открыты(межсезонье), 2) байпас открыт, подача закрыта(лето), 3) байпас закрыт, подача открыта(зима)
Click the image to open in full size.
Заглушка на бывшем штуцер подачи, который на е-4 пластиковый
Click the image to open in full size.
Если бы штуцер подачи был бы нормальным алюминиевый как фото то можно было вместо штуцера просто вкрутить сливную пробку мостов обычного уазика или водопроводную заглушку на 1/2 дюйма.
Click the image to open in full size.
Шланг подачи идет вдоль передней крышки ГБЦ
Click the image to open in full size.
Все в сборе
Click the image to open in full size.
Подключение шлангов если не учитывать наличие Бинара, такое: 1) подача - штуцер с корпуса термостата - байпас - электропомпа - моторный щит; 2) обратка - обратка с моторного щита - байпас - штуцер обратки на помпе.

Последний раз редактировалось Модератор; 08.11.2016 в 22:53.
  Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
585 (24.01.2016), H_3 (24.01.2016), Skarabej i H (24.01.2016), The Medved (24.01.2016), Алексей. (26.10.2016), Виталий Бодрый (25.01.2016)
Старый 24.01.2016, 12:06   [включить плавающее окно] #20
По умолчанию Re: VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Придет лето, станет тепло и опять проблема всплывет с наступлением холодов. Пока гром не грянет крестьянин не перекрестится. Вариант; пригоняю машинку вы все делаете, я оплачиваю. Сколько за все ?
__________________
Я пройду сквозь шторм и дым, не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ewgen (24.01.2016), Кочевник (01.02.2016)
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   УАЗ Патриот Сибирь > Общесибирский раздел > Бортовые журналы


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
Модератор
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Привет:
Забыли пароль?


Мероприятия:
Наши партнеры:


реклама на форуме
Фото дня:
Наши друзья:
Мы в соцсетях:
Статистика:
Пользователей: 1,223
Тем: 2,061
Сообщений: 117,309


Сейчас 94
пользователь(-ей)
на нашем форуме.
Погода:
Яндекс.Погода


Наша кнопка:
Сообщество владельцев российского внедорожника УАЗ Патриот


Код для вставки:



Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +7.

2015 - 2020 © УАЗ Патриот Сибирь

Все права не защищены, копировать, цитировать и ссылаться на наш форум разрешено !

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика





Перевод: zCarot