Что касается дип исполнения - таких нет, если только искать аналоги, да и колхозить с пайкой, колодками или проводами, охлаждением, но это уже перебор имхо )
Лучшее враг хорошего.
Это когда совсем делать нечего и торопиться некуда. А так оно того не стоит.
Стекло водительское начало тормозить на подъеме. В металлической рельсе стоит резиновый уплотнитель с тканью по которому стекло скользит. Установили его судя по всему криво, тк вверху его замяло, вернее ЗАЖУВАЛО блять. Перевернул, работает.
Менял свечки, вернее хотел поменять, после того как вытащил таки одну из катушек со звуком чпок - передумал, тк часть резинки с катушки осталась не свече. Оставил это развлечение дилеру. Почему полез менять - расход за последнюю тысячу увеличился на 2 лира на сотню, и мощность чуток снизилась. Думаю в свечах дело, 20ткм все же, а свечи родные и явно не самые лучшие.
Ну и пинок на второй передаче так и преследует, будем решать с дилером.
И аккум, так и сочится одна банка.
И прокладка клапанной крышки так и мокрит по углам, непорядок.
Да это же мелочи всё, вот с коробкой - интересно что )
А раньше, типа не ездил на акпп?!
Имхо масло или насос.
Хотя в мануале по тирке пинок числился как глюк тормозной ленты.
Имхо надо диагностику делать.
__________________
Век живи, век учись, один фиг всего не узнаешь))))
Это я добрый?! Да мне просто зла на всё не хватает ;)
Ищите в жизни позитиффффффф!!!
__________________
Век живи, век учись, один фиг всего не узнаешь))))
Это я добрый?! Да мне просто зла на всё не хватает ;)
Ищите в жизни позитиффффффф!!!
Всю жизнь на них, почти )) первый раз на терране с этим столкнулся, 21 век, новый автомобиль и пинается ... дилер говорил - чё вы хотите, автомат древний. И оно у всех так. И такая же хрень кстати, при включении второй передачи.
Если чуть газ прижать, то все плавно, а если по дворам едем или в пробке с лёгким газом, то пинок. Хз, может и электроника.
Думается просто это с завода не доработка по 1 передаче, если в пробке держишь плавный разгон от 2000 и дальше пинка и нет? А если 2500 и 2 тут бросить газ пинок.. Не уаз у меня но тоже Россия автомат, привыкал газ жать)
Думается просто это с завода не доработка по 1 передаче
Примерно до то1 все было нормально, все включения и переключения плавные, после то только это заметил. Может совпало, но че-то же они там сбрасывали.
Происходит так, при включении второй хоть после первой, хоть после третьей, включается плавно, но через неск секунд рывок, без сброса газа, просто если лёгкий газ держать.
Андроид, По автомату, у себя бы полез смотреть подушки и тросик кикдауна (от его натяжки/ослабления у меня меняется интенсивность тычков с 1 на 2 и с 2 на 3 например), но если через несколько секунд после переключения, плюс еще это УАЗ... Уровень жижи, перегрев? Цвет жижи, запах? Попробуй скинь клемму обнули мозги.
Ну и как край трандец всему уже приходит, 20к как никак
Уровень жижи, перегрев? Цвет жижи, запах? Попробуй скинь клемму обнули мозги.
Перегрев вряд ли, на асфальте то ) уровень, цвет - хз, щупа нет. Блок управления двигателем сбрасывал с инициализацией, не помогает больше, про блок коробки пока ничего не знаю, да и зачем, если есть гарантия, пусть разбираются
У меня начинает подпинывать в пробках, на холодную заметно плавнее переключает.
А мультироникс температуру АКПП не кажет ? Нет такой возможности в УАЗе?
Перегрев вряд ли, на асфальте то ) уровень, цвет - хз, щупа нет. Блок управления двигателем сбрасывал с инициализацией, не помогает больше, про блок коробки пока ничего не знаю, да и зачем, если есть гарантия, пусть разбираются
Ну и что молчим) машине уже больше года, ждем впечатлений или разочарований ? )
__________________
Я пройду сквозь шторм и дым, не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым.
По коробке на ТО сказали, что по диагностике ничего нет, произвели сброс, мастер прокатился - типа обычное поведение, как и у нового.
Выехал с ТО - ничего не изменилось, но потом за несколько недель как-то эффект снизился, так, что не беспокоит. То-ли коробка адаптировался ко мне, то-ли я к нему или и то и другое, но в общем забыл пока про это.