Re: Сравнение поворотных кулаков ТЛК и Патриота.
И мои 5 копеек.
Мостов разных уазовских,перебрал за последние лет 10,больше сотни комплектов,а то и двух. ставил шкворня родные на втулках,на одном шаре,на подшипниках,ваксоил. на шаре вообще не работают. на подшипниках отрабатывают ровно год и умирают. на втулках(родные)(вояки,колхо з),ходят очень долго и надёжно.но при износе втулок,регулировки не поддаются. но даже при выработке,они остаются надёжным узлом. шкворня ваксоил ставлю уже лет 6 или больше(как только появились у нас в продаже). нареканий нет. работают нормально. при установке на спайсер,доработок шкворневого узла не требуют. при установке на тимкен или редукторный,я разворачиваю посадочное в ШОПК,регулируемоей развёрткой,что бы не забивать шкворня кувалдой,а нормально вставить. накатка на шкворне,не позволяет провернуться шкворню. из всего сказанного,вывод ясен,что шкворень на подшипниках,узел не надёжный и в случае выхода из строя,авто становится памятником. в случае со шкворнями на втулках/вкладышах,такого не будет. выбор за Вами
|