Поменял сегодня радиатор на латунный часа за 2 не торопясь, старый потек вместе стыковки трубок с бачком. Разломал бачки у старого радиатора чтобы посмотреть что там внутри, трубки оказались частично забиты кусочками серого герметика и мусором. Перед установкой с латунного радиатора убрал железные полоски по центру с обоих сторон, так как бывали случаи протирания ими трубок при вибрации, что не удивительно потому как у этих полосок острые углы в непосредственном контакте с трубками радиатора.
Полоски просто загнуты, отогнул их и выкинул
На алюминиевом радиаторе потекли трубки у левого бачка
Электровинты на латунном радиаторе
С новым радиатором охлаждение улучшилось,температура с кондером по городу не поднималась выше 91 градуса, с старым доходила до 95. По трассе температура была 85 градусов, электровинты не включались.