Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2016, 23:02   [включить плавающее окно]
По умолчанию Re: VladXW. УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин

Поменял сегодня радиатор на латунный часа за 2 не торопясь, старый потек вместе стыковки трубок с бачком. Разломал бачки у старого радиатора чтобы посмотреть что там внутри, трубки оказались частично забиты кусочками серого герметика и мусором. Перед установкой с латунного радиатора убрал железные полоски по центру с обоих сторон, так как бывали случаи протирания ими трубок при вибрации, что не удивительно потому как у этих полосок острые углы в непосредственном контакте с трубками радиатора.
Полоски просто загнуты, отогнул их и выкинул
Click the image to open in full size.
На алюминиевом радиаторе потекли трубки у левого бачка
Click the image to open in full size.
Электровинты на латунном радиаторе
Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.
С новым радиатором охлаждение улучшилось,температура с кондером по городу не поднималась выше 91 градуса, с старым доходила до 95. По трассе температура была 85 градусов, электровинты не включались.
  Ответить с цитированием