Цитата: Сообщение от Андроид
дед юра,курс на асфальте держит лучше, в повороте руль сопротивляется сильнее, на кочках в руль бъет сильнее и при наклоне дороги в сторону сильнее тянет. У меня итоговый кастор вышел +8 градусов, многовато... +5-6 наверно оптимально.
Тоже на выходных завалил кастор и сменил шкворня на бронзу. Делал Вадим у Н_3 на СТО. Ощущения от вхождения сильно поменялись. Там где раньше обоими руками держался за руль и мотал в разные стороны - теперь ед держась одной рукой за руль и слегка подруливаю. Есть конечная 1 косячек, хомут на верхней рулевой тяге трется об нижнюю при повороте влево до упора, но это заеду на протяжку шкворней и устроню. Еще свободный ход в рулевой редукторе по моему великоват, надо подтянуть и машина будет как пузотерка в управлении ;-)