Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 17:15   [включить плавающее окно]
По умолчанию Re: Вал рулевой колонки

Цитата: Сообщение от ewgen Посмотреть сообщение
Я тоже придумал весчь. Любому покупателю кардана "делфи" замочу хорошую скидку в обмен на его убитый кардан. Потом, этот убитый кардан подарю вам для опытов.
Вообщем купился я на такое предложение, да и надоел этот нет-нет да и проявляющийся стучок, хотя все забито смазкой и завернуто в патрубок. Еще и провернулся он у меня разок в опрессовке вилки крестовины на трубке, заварил конечно, но осадок остался.

Пощупал в живую, померил штангелем новый, понял что можно браться за переделку, из подозрений что может не подходить при перестановке вилки с родной крестовины на этот (а не подходит только крепление на вал ГУРа), это только отверстие в вилке под корпус игольчатого подшипника с нового кардана. Но всегда есть же напильник и молоток .

Надоел стук? Нет 9 т.р.? Берем два кардана свой и новый 3163-10-3401400-00:
Как снять кардан рассказывать не буду.

Click the image to open in full size.

разобрать крестовину привычным способом, выбивая поочередно подшипники не пробуем, т.к. все равно не получиться, не предусмотрено это производителем, максимум как получилось выбить корпус подшипника:

Click the image to open in full size.

Но выковырять его оттуда не удалось.
Кстати на корпусе игольчатого подшипника со стараго кардана выгравировано USA, возможно оттуда и цена на весь кардан, просто санкции на владельцев Патриотов :rofl2:

Берем болгарку, новый кардан, подрезаем в трех местах ненужную нам вилку крестовины, не доходя до корпуса подшипника. Куски сбиваем молоточком, вынимаем корпуса подшипников, аккуратно снимаем, не теряя иголочки из подшипника.

Click the image to open in full size.

Со старого просто срезаем уши крестовины на которых висит нужная нам вилка, выбиваем старые игольчатые из неё, на всякий чтоб и из них не повыпадали иголочки, засунул в них литола (а вдруг пригодятся ).

Click the image to open in full size.

Теперь в руках вилка с отверстиями под подшипник и сам подшипник, меряем... Как и предполагалось ранее в старой вилке отверстие примерно на 0,3 мм меньше в диаметре , забьем его туда ? , тогда расковыряем отверстие ? , пошел чего-нибудь искать....
старый добрый надфиль помог в этом деле, да и не было ничего больше. Точим, замеряем - примеряем, чуть вгоняем подшипник с одной стороны в посадочное место (ставим крест в вилку, а то если посадить один подшипник на место уже не вставить вилку), осаживаем первый почти на место (предварительно тоже смзки туда ухнул, но не полный, а по стенкам, что б при воздействии молотка иголки не повысыпались), садим аналогично второй.
Не усердствуя, плавненько, за несколько приходов с разных сторон подгоняем на места, крутим вертим - нигде не должно закусывать и хрустеть, керним край отверстия предохраняя от самопроизвольного выпадания подшипника.
Идем ставим, как рассказывать не буду то же. Единственное в комплекте нет болтов, для крепления на валах, один пойдет от старого соответственно, один надо приобрести.

Не удержался конечно разобрать посмотреть на шлицевую нового, мелкий шлиц, смазка, резиновое уплотнение под пластиковой крышечкой соединения - все достойно:

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.


Последний раз редактировалось Турист; 23.11.2015 в 17:19.
  Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ewgen (23.11.2015), H_3 (25.11.2015), Skarabej i H (23.11.2015), Омичка (23.11.2015)