УАЗ Патриот Сибирь УАЗ Патриот Сибирь
форумный автосервис Листвянский автокомплекс


Электрооборудование


Ответ
Старый 07.09.2018, 13:14   [включить плавающее окно] #1
По умолчанию Техника безопасности при работе с аккумуляторами

Так делать не надо

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

"Честное слово, она взорвалась! Какой грохот! Вот здорово!" (с)
__________________
Уазоводы всех клубов! Объединяйтесь!

Последний раз редактировалось volandad; 07.09.2018 в 13:19.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 13:35   [включить плавающее окно] #2
По умолчанию Re: Техника безопасности при работе с аккумуляторами

а при каких обстоятельствах произошел взрыв???
__________________
Если люди хотят от меня чего-то большего, чем я могу им дать, то это их ошибка, а не моя вина
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 13:44   [включить плавающее окно] #3
По умолчанию Re: Техника безопасности при работе с аккумуляторами

Пробки не открыл, что ли?
__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 14:15 Автор темы   [включить плавающее окно] #4
По умолчанию Re: Техника безопасности при работе с аккумуляторами

Дело было так.

Попал ко мне в руки стартер, который плохо себя вёл. Рядом стоял на зарядке аккумулятор. Стоял давно, и был подключен к простому зарядному устройству, которое регулирует только ток заряда.
Подключил я этот стартер к аккумулятору. Плохой совсем. Попинал кругом железяки, нашёл ещё один стартер. Покрутил, хороший вроде. Ревизию сделал - точно хороший. Но проверить то всё равно хочется. Тут хозяин стартера и аккумулятора материализовался.
Давай, говорю, ты подержи стартер у минуса, а я с проводами буду манипулировать. Он согласился.
Первый раз подключил я провод. Крутнулся стартер. Вроде жив. Но прогон нужен же!
Второй раз подключил я провод. И как бабахнет!
Водород в аккумуляторе сильная вещь!

Пробки при заряде небыли выкручены. Внутри скопился газ. При присоединении всегда проскакивает искра, а может это было из щёточного узла. Хорошо, что взрыв был над электролитом. Разбрызгивания было минимальным. Кусок крышки улетел метров на пять. Бок банки, где был первичный взрыв порвало практически до пола. У меня лёгкая контузия. У компаньона на две трети исчезли штаны из плащёвки. Считай, легко отделались.

Вывод.
Пренебрегать техникой безопасности можно до поры до времени. (У меня это первый случай!)
Зарядник "для гаража" должен быть или полный автомат, или с ограничением не только тока но и напряжения. Иначе кипения не избежать.
Проветривать аккумулятор после зарядки обязательно. Если обслуживаемый - есть пробочки. Если необслуживаемый, то "кто не рискует, тот не пьёт шампанское".
Около заряжаемого аккумулятора не курить и не допускать образования искр.

П.С. При использовании другого аккумулятора стартер был проверен. Установлен на место и показал себя только с хорошей стороны.
__________________
Уазоводы всех клубов! Объединяйтесь!
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
танкист (07.09.2018)
Старый 07.09.2018, 15:20   [включить плавающее окно] #5
По умолчанию Re: Техника безопасности при работе с аккумуляторами

Цитата: Сообщение от volandad Посмотреть сообщение
Иначе кипения не избежать.
Кипение при зарядке будет ВСЕГДА! В разной степени, но с этим ничего не поделаешь. Поэтому водород над аккумулятором после зарядки есть всегда, даже, если это зарядка от штатного генератора!
При мне зимой долбанул аккумулятор, стоящий в москвичонке - над ним просто пронесли горящую паяльную лампу, на приличном расстоянии, но над ним... Да, эффект потрясающий! :)
__________________
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
volandad (07.09.2018)
Старый 07.09.2018, 15:42 Автор темы   [включить плавающее окно] #6
По умолчанию Re: Техника безопасности при работе с аккумуляторами

__________________
Уазоводы всех клубов! Объединяйтесь!
  Ответить с цитированием
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   УАЗ Патриот Сибирь > Технический раздел > Электрооборудование


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
Модератор
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Привет:
Забыли пароль?


Мероприятия:
Наши партнеры:


реклама на форуме
Фото дня:
Наши друзья:
Мы в соцсетях:
Статистика:
Пользователей: 1,218
Тем: 2,443
Сообщений: 131,742


Сейчас 47
пользователь(-ей)
на нашем форуме.
Погода:
Яндекс.Погода


Наша кнопка:
Сообщество владельцев российского внедорожника УАЗ Патриот


Код для вставки:



Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +7.

2015 - 2020 © УАЗ Патриот Сибирь

Все права не защищены, копировать, цитировать и ссылаться на наш форум разрешено !

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика





Перевод: zCarot