PDA

Просмотр полной версии : Таки Покатушка… фанагарийское – хребтовое.(без фанатизма)


techadmin
31.08.2016, 22:23
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] фотоотчет 2010
Вместо пролога: профи и опытным, камни не кидать. (восстанавливалось в памяти от души и для всех Вас) К тому же ТР-0 дальше некуда.
Ну я начал.
Ранее утро « по меркам выходного дня» 06-00 дата 01.05.10
Было прекрасно и безоблачно. А що Ви думаете, я мог лежать в мягкой постели и смотреть как моя половинка досматривает этот утренний сон?
Моё категорическое Нет было сказано твердо и уверенно. Всеми правдами и не правдами, мы просыпаемся. Горячий кофе в постель не в счет.
Как настоящий искатель приключений в 07-30 того же дня я завожу свою ласточку, а она предчувствуя не ладное всем своим видом говорит мне, - А может не надо … Хозяин..? Ты ведь только вчера меня помыл и даже в моторном отсеке у меня чисто как в операционной. Но нет я не стал переходить на личности и говорить ей что её предки участвовали в Дакаре, а она не хочет покататься на свежем воздухе и не много испачкаться.
После 30-ти секундного разговора по душам она завелась и весело набирала рабочую температуру.
Но що ви думаете? Как раз когда стрелка приблизилась к отметке 90 вышла моя половинка бессменный штурман и фотокорреспондент по совместительству. Мирское имя ей Ириша.
Ну так я продолжу: Весело хлопнув дверцей она сказала : «Я готова, поехали».
Дорога от дома (ст. Новотитаровская) до Горячего Ключа заняла не так много времени как могло быть, машин на трассе не много, сотрудники ДПС не проявляли интерес , в общем через час с не большим мы попадаем в Горячий Ключ где ряды нашего экипажа пополняются нашими друзьями из Сибири Олегом и Алиной, а также двумя юнцами-сыновьями Борисом и Ромой.
И теперь уже в составе 6-ти человек едем по пыльной гравийной дороге от Безымянного к Фанагарийской, весело обгоняя крадущиеся пузотерки и давая подышать им пылью. Нет вы не подумайте я не специально, просто сам не хотел дышать пылью шо поднимают они. Ведь нас ждала дорога по которой мы еще не ездил и небольшой экстрим если получиться. От этого чувства - пульс учащался, а кровь начинала бежать веселее. Да что то я отвлекся.
Фанагорийская осталась позади. Велосипедисты взмокшие и усталые попавшиеся нам на встречу рассказали что впереди есть три брода маленьких и аккуратненьких и еще есть пещера и водопад. Я без труда согласился что небольшое отклонение от маршрута и просмотр красивых мест не только допускается, но и приветствуется. И так за третьим бродом нас ждал небольшой подъем и первая неприятность, дорога перестала быть гравийной, а еще невысохшие лужи увеличивали количество адреналина в крови.
В этом месте я допущу небольшое отклонение для описания мое ласточки:
Нива 1998 года выпуска на шоссейной резине фирмы Кама ни лебедки ни джека, но…. я уже застревал и поэтому в багажнике лежала хорошая лопата и топор совсем не походно-туристический, а самый что ни на есть лесорубный. Так же имелась палатка спальник и запас еды на пару суток. Вернусь к дороге.
Бегло осмотрев подъем мы с Олегом, он занял место штурмана как сибиряк, более габаритный (все таки нива, а экипаж 6 человек) и имеющий опыт, решили проблем не будет если не стянет в нехорошую ямку. Подъем был взят. А потом еще несколько, и были еще броды небольшие так что останавливаться на них не буду. Первый серьезный говноям ждал нас впереди внимательно осмотрев стало понятно не пройдем хоть тапкой в пол хоть на малом ходу дрейфуя, вариант объезда нашелся быстро, но меня смущал глубина колеи и мягкость грунта, так же наличие большого кол-ва напиленных и нарубленных дров в округе попросив незадействованных членов экипажа погулять в перед и вооружиться фотоаппаратами штурман дал команду без суеты объезжай, и главное не сползи в колею, Х-М ему легко сказать не сползи а когда колея проходит четко меж двух деревьев, так что зеркала пришлось сложить, заниматься рубкой леса тоже пока не хотелось, короче, в том месте были накиданы дрова в колею и объезд говоноямы благополучно закончен. То что в конце объезда пришлось не много проехать в раскачку(взад вперед и опят таки взад) не в счет. Большое мерси тем кто уже там буксовал и нарубил – нарезал там дров. Человеческое от Души. Были еще объезды и так же колея, но это уже не вызывала столько адреналина. И так карабкаемся вверх и вот не задача развилка. «Бамарбия киргуду» дальше шла непереводимая и нелитературная игра слов. Едем налево, - дорога как дорога, но метров через 200 – 300 промоина ручеек промыл дорогу крышка газового баллона установленного под багажником приказала долго жить как и разъем для заправки газом установленный под задним бампером, в тот момент Я возрадовался что газовый баллон абсолютно пуст, а то что один из хомутов удерживающих его был порван или растянут воспринялось как все что лишнее само отвалится.
И тут моя ласточка начала показывать всем своим нутром что дальше она ехать не хочет, а именно загорелся и не переставал гореть датчик топлива, а я таки начал сомневаться перед выездом заправил полный бак , тут в мои сомнения вмешались все совершеннолетние члены экипажа и было принято решение возвращаться, да и время уже было 15-00.
Спустившись до развилки обнаружилось что датчик топлива перестал моргать и затем совсем погас ласточка добилась своего, но она рано радовалась было принято проверить а что по второй дороге, и как ни удивительно через короткое время встретились туристы которые и подтвердили что дорога на лево откуда мы вернулись ведет на хребтовое, а это дорога к пещере У-П-С.
Короче оставив восхождение к пещере на следующий раз мы решили возвращаться в Гор. Ключ. Едем себе спокойненько, делимся впечатлениями и……..
в очередной вроде не серьёзной говнояме нас стаскивает в хорошую жижу да так что правая сторона в грязи и дверь пассажира не открыть а левое заднее колесо практически оторвано от земли, приехали….. первым делом эвакуация всего экипажа , осмотр, вроде ничего страшного должны выехать констатирует штурман… Взад вперед , тоже самое поработав рулем больше 1 метра раскачка ничего на дает, да еще газ запал и движок орет на 4,5 тыс. оборотах, заглушил завел то же самое открыв капот замечаю запал тросик газа поправляем все номуль, в это время штурман нашел где то туристов человек шесть 3М+3Ж, но я то оцениваю только 3М кто сможет помочь выдернуть ласточку из плена. Принято решение выкарабкиваться назад , но раскачка взад вперед дала свои минусы назад не дает выехать бугор упираюшийся в задний мост, ничего страшного, метр вперед и лопату в руки, тут я вспомнил про шахтеров….. ладно бугор удален…
трос в заднюю проушину спереди не подойти не испачкавшись тянем потянем вытянули репку, объехали чуть левее без проблем. Благодарности и поклоны туристам. в качестве платы попросили воды попить да одежду забрызганную грязью отряхнуть, - скромняги. Спасибо и человеческое Вам спасибо. Едем дальше, темнеет, я включаю свет, и ласточка выдает очередной финт фары горят еле еле, вывод скорей всего залипли щетки, промывка генератора без снятия ничего не дала принято решение пытаться доехать до горячего на аккумуляторе. Не знаю с чего ласточка сжалилась над нами может вспомнив Дакаровских предков, но мы доехали, радостные и счастливые , все дела по промывке щеток генератора были оставлены до утра, домик для ночевки нашей компании был снят на сутки и …. Водка полилась из бутылок в рюмки и мясо было жарено и спали мы в теплых кроватях……
Начинающим не бойтесь начинать, но подходите с головой к каждой поездке.

techadmin
31.08.2016, 22:30
Оригитнал текста

здесь : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
написано мной же так что авторские права не нарушены :sarcastic:

H_3
31.08.2016, 22:34
Одного из крупнейших клубов Юга России

можно пояснения? как занесло ? )

techadmin
31.08.2016, 22:40
Смотря куда в сиб или на кавказ

родом из Н-ска 20 лет жил на юге сейчас вернулся

H_3
31.08.2016, 22:43
сейчас вернулся
че так? ) сейчас вроде не ссылают в сибирь ) многие наоборот хотят к теплу поближе перебраться

ewgen
31.08.2016, 22:46
можно пояснения? как занесло ? )og_+1

ewgen
31.08.2016, 22:47
Андрей! В ответ на ЛС. Это именно то что я хотел бы видеть на сайте.

techadmin
31.08.2016, 22:47
не вернулся в 2012, в Сибири холоднее а люди теплее, :blush:

techadmin
01.09.2016, 20:42
еще раз перечитал, эх первые поездки

ewgen
01.09.2016, 21:06
Почему, тебя нет тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Позвони мне, пожалуйста.

techadmin
01.09.2016, 21:10
Почему, тебя нет тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Позвони мне, пожалуйста.


пост номер Прямая ссылка на это сообщение #112

techadmin
01.09.2016, 21:10
просто не добавили :dash2: