sto22Наш Партнер в Бийске СТО22.

С нами можно связаться:
— по waxoyl08@gmail.com
— по адресу: 659315, Алтайский край, г.Бийск, ул.Дальняя, 66
— по телефону/факсу: 8 (800) 700-25-22 (звонок по России бесплатный).

Руководитель СТО — Карагужин Хасан, +7 (800) 700-2522, добавочный 2
Технический директор — Мазуров Пётр, телефон: +7 (3854) 55-56-53
Руководитель отдела сбыта — Углова Алёна, телефон: +7 (800) 700-2522, добавочный 1, ICQ 310-115-313, Skype: waxoyl

1Так уж повелось — человек задумывается об экономии лишь в кризисные годы. Эту истину, кому как не сервисменам, постигать в повседневной работе. Те виды работ, за которые мы не брались в тучные годы, становятся актуальными в худые. Если раньше с гнутыми УАЗовскими мостами мы боролись в основном заменой картеров, то теперь такое расточительство не по плечу многим нашим клиентам и операция по выправлению гнутого моста становится более востребованной. Сама по себе методика достаточно простая и мы решили поделиться ею со своими коллегами и УАЗоводами.

В первую очередь, необходимо разжиться мощной балкой. Мы для этого подобрали на ближайшем пункте вторчермета подходящую пластину, приварили к ней проушины из прутка 16 мм и, в общем то, стенд готов. 2Для создания необходимого усилия сгодится любой 50-ти тонный домкрат.

Чтобы не замять кожух полуоси, используем подходящую оправку с радиальной выемкой. Суть правки заключается в придании параллельности привалочным плоскостям фланцев кожухов полуосей. Для этого мы используем обычные метровые металлические линейки, рулетки или строительный уровень.

В тех случаях, когда клиент располагает временем, натянутый мост мы оставляем на ночь, чтобы «привык». А когда хочется дешево и быстро, то по выправляемому фланцу наносим несколько ударов кувалдой с таким расчетом, чтобы кожух немного (на 2-3 мм) перегнулся в обратную сторону. После сборки и установки на машину он займет нужное положение.

31323334

 

 

 

 

 

4Экономическая составляющая этих «танцев с бубном».
За всё про всё мы берём с клиента 5 000-6 000 рублей. Замена картера обходится минимум в 30 000 рублей. Экономия значительная. И клиент доволен, и мы не в накладе. Потребление чугуна и стали в стране при этом снижается, но во времена кризиса приходится чем то жертвовать.

Раздел партнера СТО22 на нашем Форуме >>>

Все права на данный материал принадлежат компании СТО22. Любое копирование данного материала допускается только по согласованию с правообладателем СТО22