0 руб.

Потекло масло из РК со всех щелей в длительной поездке. Уровень в коробке передач низкий, в дороге долил 1 литр. Уже дома обнаружил высокий уровень масла в раздаточной коробке. Решил сверлить отверстие между коробкой и раздаткой.

Решил, что:
1 — Нужно сверлить ниже уровня масла в коробке для нормального и быстрого заполнения РК коробки передач и последующего контроля уровня масла в РК и коробке только в одной точке — в коробке.
2 — Сальник подшипника нужно удалить для того чтобы сосуды сообщались и по воздуху тоже (позже выяснилось что этого не достаточно).
3 – Картер коробки передач в районе подшипника промвала сверлить нежелательно:
а. попадет стружка в подшипник
б. отверстие в раздатке находится практически по верхнему краю масляного уровня
коробки передач, долго масло перетекать будет в РК при заливке
4 — В РК нет подходящего отверстия и её сверлить тоже придется.
5 — сапун можно вывести из одного места или с РК или с коробки.
6 — объем масла получится до хрена, менять можно не через 40 000 а через 60 000 а с учётом постоянных подтеканий через сальники РК и постоянных доливок то вообще никогда.
12Просверлил коробку вот тут:

красный кругляшек — это отверстие
красная палочка это — примерный уровень масла.
И раздатку, вот тут:

Сверлил размечая от отверстия крепления коробки получилось как бы три отверстия на одной прямой друг за другом, но надо было на 8 мм выше, а то в ребро жёсткости в коробке попадаешь.
сейчас залито 4 литра т.е. 700 грамм лишних, 1 см не хватает до уровня пробки. В раздатке уровень на 5 см больше нормы приблизительно. Метод контроля уровня подсмотрел на СТО — меряют проволочкой загнутой буквой «Г».

Написано позже:
При движении по городу все отлично. По трассе, если ехать больше сотни, начинает закидывать жопу у машины маслом, но не много. Остановился, полез под машину, раздатка сверху и донизу вся в масле, ажно капает. Постоял, капать перестало. Уровень масла заметно не упал. Следов разбрызгивания в районе сальников на кузове нет. Протер коробку поехал медленнее, не капает. Разогнался сотню, опять раздатка в масле. Сапун из раздатки выведен в салон. Снял резинку в салоне и рычаг, смотрю в низ на раздатку, так и есть, вся в масле прям ниже чехла резинового прикрывающего механизм рычага. Короче говоря, в резинке на рачаге, в самом низу была дыра, видимо где то на ветку хорошо оделся. Пришлось заклеивать секундным клеем. Но резинка сидит все равно не очень плотно, есть подтекания. Хомутом стянуть надо наверное.
Видимо, за счет более высокого уровня в раздатке, маслице на высоких оборотах кидает прям в сторону рычага. По городу и по лесу все нормально. Зимой тоже не текло. Потекло по жарище, и на скоростях выше сотни.

Написано ещё позже:
После замены этой резинки рычага и посадке её на герметик не течет.
Пробег после сверления 40000 км.

P.S.

43Похоже уровень в раздатке все таки растет из за вытеснения масла через отверстие между раздаткой и КПП при нагреве, так как выяснилось что у подшипника вторичного вала КПП сальник стоит внутри и снаружи. Удаление внешнего сальника не открывает доступ воздуха к картеру КПП, и при нагреве масло вытесняется в РК через нижнее отверстие в какой то степени.

Поэтому позже в процессе переделки РК на 2,8 было добавлено еще одно отверстие в РК и КПП для получения полностью сообщающихся сосудов.

На данный момент пробег на сверленой РК и КПП около 60000 тыс.  Работает все без проблем.