Сегодня прошло мероприятие, ставшее уже традиционным для Новосибирского клуба Уаз Патриот — Посещение танкового полигона. И если раньше мы туда ездили по грязи, в этот раз бороздили снег. Вдохновляла нас путеводная звезда. Собралось нас много, а некоторые настигли колонну позже.

zvezdaСначала исполнили программу минимум, проехав участок танковой дороги от Кольцовской трассы до училища. Как видно из видео Н3, серьёзной проблемы мы не нашли. Ехали, пили чай, который даже не расплёскивался. Рассматривали снежные изваяния, созданные то ли служивыми, то ли природой.

Проскочили на раз. Удивились, проехали назад. Ничего не поняли. Как по асфальту. Попросили Танка отъехать чуть в сторону. Его 35 колёса без блокировок не помогли, и пока Боливар доставал его стропой, к участникам пришёл азарт, и уверенность, что интересное мы ещё увидим. Махнули через автодорогу, проехали полпути до полигона, и начались приключения.

Первым не выдержал однообразия Андроид, и проверил придорожную целину. Ушёл недалеко, и мы быстро вернули его в колею от гусеничной техники. Дальше участие в буксовке приняли все без исключения. Паджеро выбрал для исследований противоположный край колеи, дав тем самым изменить порядок следования колонны. На место его, с некоторым усилием, вернул Танк.

Но самый интересный час нам организовал зависший в некотором отдалении от головы колонны H3. vstrehaВстрял конкретно. Да ещё сзади его подпёр попытавшийся помочь Паджерик, а после Танк. В спасательную экспедицию отправили Стрижа, с командой на внешнем подвесе,которому пришлось задним ходом сдавать с пол километра, и естественно тоже сесть. Остальные внимательно наблюдали за происходящим, встречали Славу и строили планы по спасению. Стриж есть Стриж. Побуксовав, покапав и подёргав, H3 спасли. Дальше, H3 вызволил Паджеро, которого Танк использовал как якорь. Якорь ушёл, а Танк остался в танковой колее. Остальные выждали время, собрали стропы, лопаты, уговорили Славу, стоявшего на асфальте поработать якорем. Добрели до Танка, и вынесли его на руках. Дальнейшее доказало, что наши руки не для скуки. И прикладывали их впоследствии ещё много раз.

snegДобрались до кольца, перегрузили людей из прибившейся Сузуки по Уазам, и двинулись на полигон. Проехали сторожку с крепко спящим сторожем. Немножко подергали друг друга и добрались до раскатанной танкетками поляны. Хотели перекусить, но возникла мысль рвануть в Долину Смерти. Путь указывала колея одинокой БМП. Мы осторожно двинулись по ней двумя машинами, и к счастью, отъехав несколько сот метров, засадили обе. Трудности стимулируют работоспособность, и все от мала до велика кинулись толкать, копать и обманывать. Таким путём удалось уговорить Андроида развернуться в колее, что впрочем ему помогло далеко не сразу. Сначала, опять, вы подумайте, задом приехал Стриж. Собрали тяни-толкай и уехали за несколько раз от Андроида. Затем сжалились, и лебёдкой достали его из засады. Кстати, его блокка тащила машину замечательно всю экспедицию!

Удовольствие от проделанной работы оказалось столь значительным, что все решили ехать домой. Второпях забыли Боливара, за которым пришлось возвращаться после очередной переклички. Сгоняли, достали, пригнали. Поблагодарили друг друга за чудесно проведённое время, и счастливые разъехались по домам.

Много фото и видео >>>

Евгений Невейко (volandad), специально для УАЗ Патриот Сибирь.