sto22Наш Партнер в Бийске СТО22.

С нами можно связаться:
— по waxoyl08@gmail.com
— по адресу: 659315, Алтайский край, г.Бийск, ул.Дальняя, 66
— по телефону/факсу: 8 (800) 700-25-22 (звонок по России бесплатный).

Руководитель СТО — Карагужин Хасан, +7 (800) 700-2522, добавочный 2
Технический директор — Мазуров Пётр, телефон: +7 (3854) 55-56-53
Руководитель отдела сбыта — Углова Алёна, телефон: +7 (800) 700-2522, добавочный 1, ICQ 310-115-313, Skype: waxoyl

1На заре выхода обновленной модели УАЗ Патриот 2015 года выпуска, завод провел достаточно мощную маркетинговую кампанию, результатом которой стало появление ряда статей от талантливых журналистов в различных профильных изданиях. Красной линией во всех этих отчетах проходит мысль о несовершенстве рулевого управления. Так, например, Андрей Фаробин, в журнале «4х4 Полный Привод» в своей статье «УАЗ Патриот после рестайлинга» пишет «рулевое управление на высоких скоростях требует привыкания. Тому, кто садится на Патриот после иномарки, руль наверняка не понравится».

Еще дальше пошел Андрей Судьбин в журнале «Колеса«, поместив статью «Прогулки с алабаем: тест-драйв UAZ Patriot», в которой пишет:

Цитата:
2Говорить об информативности рулевого управления, о чувствительности в околонулевой зоне просто смешно. Ее нет, этой информативности. Постоянно ощущаешь себя на прогулке с молодым кобельком на поводке, который постоянно совершает поползновения уйти с заданной траектории и сунуть свой любопытный нос то вправо, то влево… Причем кобелек этот – не какой-нибудь шпиц, а серьезный пес вроде алабая, так что если его действительно понесет куда-то в сторону, остановить псину будет непросто. В безопасных обстоятельствах я все-таки разогнал Patriot до 120 км/час, о чем осталась отметка на экранчике встроенного приемника GPS, но никакого удовольствия от управления на такой скорости я не получил. Нет уж, лучше ехать в одном ряду с грузовиками, периодически совершая безопасные обгоны.

Буквально в январе прошлого года, Ваш покорный слуга имел счастье приобрести в личное пользование, как раз таки рестайлинговый Патриот и уже при перегоне его из Барнаула в Бийск на себе ощутил правоту обоих авторов. Вроде бы и неплохо управляется, но при обгонах на трассе появляются, мягко говоря, неуютные ощущения, выражающиеся струйками пота по спине. Разумеется, сразу же после покупки был проведен ряд мероприятий, которые позволили вылечить автомобиль от этой детской болезни и в дальнейшем эксплуатировать его с удовольствием.

В предлагаемом фильме мы попробовали рассказать о части работ, проведенных для улучшения курсовой устойчивости автомобиля УАЗ Патриот.

Раздел партнера СТО22 на нашем Форуме >>>

Все права на данный материал принадлежат компании СТО22. Любое копирование данного материала допускается только по согласованию с правообладателем СТО22