УАЗ Патриот Сибирь УАЗ Патриот Сибирь УАЗ Патриот Сибирь УАЗ Патриот Сибирь
УАЗ Патриот Сибирь
 


Вернуться   УАЗ Патриот Сибирь > Технический раздел > Рулевое управление

« ГУР, текучка, неисправности | Следующей темы нет »

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2015, 13:52   [включить плавающее окно] #1
Агроном
Местный
 
Аватар для Агроном
О пользователе
 
Имя: Алексей
Авто: jeep liberty
Год вып: 2008
Инфа: 2.4л. газ/бензин вариатор
Город: Новосибирск
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 85 раз(а) в 42 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 1
Репутация: 10
По умолчанию Вал карданный рулевого управления

Всем патриотоводам знаком стук под рулём. Временами смазка шлицевого соединения помогает на время избавится от стука. Но это не на долго.У меня есть предложение. Давным-давно на одном станкоремонтном заводе лечили подобный геморой нанесением хрома на вал. Может есть у кого раздолбаный снятый вал, что бы испробывать сию технологию?
Кстати, ещё не понятно, может стук есть и в соединении вал - кузов..?

Последний раз редактировалось ewgen; 07.04.2016 в 22:23.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 14:00   [включить плавающее окно] #2
H_3
Супер-модератор
 
Аватар для H_3
О пользователе
 
Имя: Александр
Авто: HUMMER H3, Патриот
Год вып: 2009, 2016(обновленный)
Инфа: Н3 V-5.3 305 лошадок Патрик 2,7 - еле едет )
Город: Листвянский
Доп. информ: 8-913-926-9319
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 9,751
Сказал(а) спасибо: 6,953
Поблагодарили 9,888 раз(а) в 3,923 сообщениях
Загрузки: 3
Закачек: 0
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 1
Репутация: 12

Получено наград:

По умолчанию Re: Вал рулевой колонки

у нас в поселке один владелец патра избавился от стука, все никак до него доехать не могу ) че он там сделал
__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 14:02 Автор темы   [включить плавающее окно] #3
Агроном
Местный
 
Аватар для Агроном
О пользователе
 
Имя: Алексей
Авто: jeep liberty
Год вып: 2008
Инфа: 2.4л. газ/бензин вариатор
Город: Новосибирск
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 85 раз(а) в 42 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 1
Репутация: 10
По умолчанию Re: Вал рулевой колонки

Цитата: Сообщение от H_3 Посмотреть сообщение
у нас в поселке один владелец патра избавился от стука, все никак до него доехать не могу ) че он там сделал
Дай попробую дагадаться...
Заварил нахрен его.....
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 14:05   [включить плавающее окно] #4
585
Бывалый
 
Аватар для 585
О пользователе
 
Имя: Алексей
Авто: Уаз Патриот
Год вып: 2008г.
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 1,526
Сказал(а) спасибо: 450
Поблагодарили 701 раз(а) в 415 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 1
Репутация: 12

Получено наград:

По умолчанию Re: Вал рулевой колонки

Соединение вал кузов стучал когда шарик был, я после него "вантуз" поставил первое время стало тиши, сейчас опять мелкие стучки, порой не замечаю, а порой аж бесит....Надо тоже лезть смотреть у себя что и от куда....

Добавлено через 2 минуты
В следующий раз к Химику в гости поеду, посмотрю, они какой то подшипник ставили вместо опоры вала, говорят хорошо получилось....

Последний раз редактировалось 585; 05.10.2015 в 14:06. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 14:24 Автор темы   [включить плавающее окно] #5
Агроном
Местный
 
Аватар для Агроном
О пользователе
 
Имя: Алексей
Авто: jeep liberty
Год вып: 2008
Инфа: 2.4л. газ/бензин вариатор
Город: Новосибирск
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 85 раз(а) в 42 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 1
Репутация: 10
По умолчанию Re: Вал рулевой колонки

Подшипник, мне кажется тоже может долбить, туда бы сальник с двумя буртиками как-нить впиндюрить, что-б на нём плясало. А шлицы мне кажется ваще не ходят по оси, по крайней мере следа нет.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 15:11   [включить плавающее окно] #6
585
Бывалый
 
Аватар для 585
О пользователе
 
Имя: Алексей
Авто: Уаз Патриот
Год вып: 2008г.
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 1,526
Сказал(а) спасибо: 450
Поблагодарили 701 раз(а) в 415 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 1
Репутация: 12

Получено наград:

По умолчанию Re: Вал рулевой колонки

Шлицы под капотом как я понимаю для того что бы конструкция была разборная, ну или для любителей боли лифта...
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 16:22   [включить плавающее окно] #7
toledo
Пользователь
 
Аватар для toledo
О пользователе
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 1
Репутация: 10
По умолчанию Re: Вал рулевой колонки

Цитата: Сообщение от 585 Посмотреть сообщение
к Химику в гости поеду, посмотрю, они какой то подшипник ставили вместо опоры вала, говорят хорошо получилось....
Я ставил такой подшипник по рецепту Химика. Он просто отодвигает неизбежное, хорошо фиксируя вал в кузове. Но основная причина стуков не в этом узле, там как таковой опоры для вала не нужно, завод уже давно перешел на "вантуз".
Цитата: Сообщение от 585 Посмотреть сообщение
Шлицы под капотом как я понимаю для того что бы конструкция была разборная, ну или для любителей боли лифта...
Шлицы под капотом чтобы компенсировать движение кузов-рама. И корень зла - как раз в этих шлицах. Как только они начинают хоть немного подклинивать - тут же вылазят все стуки по всему рулевому валу. А там есть чему стучать

Последний раз редактировалось toledo; 05.10.2015 в 16:31.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ewgen (05.10.2015)
Старый 05.10.2015, 16:28   [включить плавающее окно] #8
585
Бывалый
 
Аватар для 585
О пользователе
 
Имя: Алексей
Авто: Уаз Патриот
Год вып: 2008г.
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 1,526
Сказал(а) спасибо: 450
Поблагодарили 701 раз(а) в 415 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 1
Репутация: 12

Получено наград:

По умолчанию Re: Вал рулевой колонки

С шарика на вантуз я перешел, значит змеинное гнездо именно в шлицах в моторном отсеке? Я когда пыльник делал на это соединение мне показалось что наружний шлиц там пластмассовый синего цвета, или я ошибаюсь?
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 16:34   [включить плавающее окно] #9
toledo
Пользователь
 
Аватар для toledo
О пользователе
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 1
Репутация: 10
По умолчанию Re: Вал рулевой колонки

Да, там что-то типа вкладыша пластикового.
Я тоже пыльник сделал - помогло примерно на 2 месяца. Щас снова застучало
А что толку в пыльнике, если нижний торец вала - открытый.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 16:58 Автор темы   [включить плавающее окно] #10
Агроном
Местный
 
Аватар для Агроном
О пользователе
 
Имя: Алексей
Авто: jeep liberty
Год вып: 2008
Инфа: 2.4л. газ/бензин вариатор
Город: Новосибирск
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 85 раз(а) в 42 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 1
Репутация: 10
По умолчанию Re: Вал рулевой колонки

Итого, подведём черту________________
С чём боремся, со шлицами или с сопряжением с кузовом?
Есть эксперементальня мастерская, можно заказать что-нить если придумаем изменение.
Вероятно и с тем и тем.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 17:17   [включить плавающее окно] #11
toledo
Пользователь
 
Аватар для toledo
О пользователе
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 1
Репутация: 10
По умолчанию Re: Вал рулевой колонки

Сопряжение с кузовом эффективно решает вантуз. Стуки там - исключены.
А со шлицами была где-то идея, заглушить нижний торец вала и врезать в вал тавотницу.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 19:03   [включить плавающее окно] #12
585
Бывалый
 
Аватар для 585
О пользователе
 
Имя: Алексей
Авто: Уаз Патриот
Год вып: 2008г.
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 1,526
Сказал(а) спасибо: 450
Поблагодарили 701 раз(а) в 415 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 1
Репутация: 12

Получено наград:

По умолчанию Re: Вал рулевой колонки

Да там и то и дорогое лечить надо.....

Добавлено через 12 минут
Цитата: Сообщение от toledo Посмотреть сообщение
Сопряжение с кузовом эффективно решает вантуз. Стуки там - исключены.
А со шлицами была где-то идея, заглушить нижний торец вала и врезать в вал тавотницу.
Первый пункт сделан - стоит вантуз....
Второй пункт - вот тут у меня вопрос, ну заглушку сделаем, из чего? , тавотницу где врезать? если я правильно понял внизу где нет шлицевого, что бы при шприцевании смазка могла подниматься равномерно по шлицам вверх. И стук уйдет, но тоже на месяц, при движении смазка будет из шлицевого выдавливаться и все по новой... Хотя надо пробовать все варианты....

Последний раз редактировалось 585; 05.10.2015 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 21:15   [включить плавающее окно] #13
luchsergey
Пользователь
 
Аватар для luchsergey
О пользователе
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 1
Репутация: 10
По умолчанию Re: Вал рулевой колонки

На хантере когда выкидывал уродский борисовский гур,то и промвал выкидывал и ставил простой прямой рулевой вал с одним карданом на конце.

Более лучшего решения не бывает в природе.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 21:22   [включить плавающее окно] #14
585
Бывалый
 
Аватар для 585
О пользователе
 
Имя: Алексей
Авто: Уаз Патриот
Год вып: 2008г.
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 1,526
Сказал(а) спасибо: 450
Поблагодарили 701 раз(а) в 415 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 1
Репутация: 12

Получено наград:

По умолчанию Re: Вал рулевой колонки

Цитата: Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
На хантере когда выкидывал уродский борисовский гур,то и промвал выкидывал и ставил простой прямой рулевой вал с одним карданом на конце.

Более лучшего решения не бывает в природе.
А как же упомянутые выше перемещения рама-кузов?
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 21:33   [включить плавающее окно] #15
VladXW
Бывалый
 
Аватар для VladXW
О пользователе
 
Имя: Владимир
Авто: УАЗ Патриот
Год вып: 2012
Инфа: Комфорт, Евро-3-4
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 1,159
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 683 раз(а) в 386 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 1
Репутация: 11

Получено наград:

По умолчанию Re: Вал рулевой колонки

Нужно надеть шланг на обе части карданчика и притянуть хомутами, будет наподобии демпфера гасить стук в шлицах
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 21:41   [включить плавающее окно] #16
585
Бывалый
 
Аватар для 585
О пользователе
 
Имя: Алексей
Авто: Уаз Патриот
Год вып: 2008г.
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 1,526
Сказал(а) спасибо: 450
Поблагодарили 701 раз(а) в 415 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 1
Репутация: 12

Получено наград:

По умолчанию Re: Вал рулевой колонки

Цитата: Сообщение от VladXW Посмотреть сообщение
Нужно надеть шланг на обе части карданчика и притянуть хомутами, будет наподобии демпфера гасить стук в шлицах
У меня Володь так сделано, на нижнюю часть кардана еле напялил шланг, сверху, где тоньше вал обжато хомутом червячным, все равно постукивания где то бывают... Все руки не доходят, надо как то туда залезть для ревизии...
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 21:50   [включить плавающее окно] #17
VladXW
Бывалый
 
Аватар для VladXW
О пользователе
 
Имя: Владимир
Авто: УАЗ Патриот
Год вып: 2012
Инфа: Комфорт, Евро-3-4
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 1,159
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 683 раз(а) в 386 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 1
Репутация: 11

Получено наград:

По умолчанию Re: Вал рулевой колонки

При большом углу поворота даже если все исправно люфт в редукторе увеличивается, оттуда и стук, но от него никак не избавиться
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kulj (05.10.2015)
Старый 05.10.2015, 23:08   [включить плавающее окно] #18
kulj
Местный
 
Аватар для kulj
О пользователе
 
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 386 раз(а) в 144 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 1
Репутация: 10
По умолчанию Re: Вал рулевой колонки

Цитата: Сообщение от VladXW Посмотреть сообщение
При большом углу поворота даже если все исправно люфт в редукторе увеличивается, оттуда и стук, но от него никак не избавиться
Полностью согласен. Причина стука в редукторе, а при отсутствии смазки или при наличии грязи, из-за повышенного трения между деталями в шлицевом соединении кардана, данный звук сильней передается на руль сука. Где то читал, что силиконовая смазка помогает, звездеш хватило на месяц, сейчас опять стучит. Причем отъездил год после покупки 13т.км до появления стука.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 23:37   [включить плавающее окно] #19
luchsergey
Пользователь
 
Аватар для luchsergey
О пользователе
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
Вес репутации: 1
Репутация: 10
По умолчанию Re: Вал рулевой колонки

Цитата: Сообщение от 585 Посмотреть сообщение
А как же упомянутые выше перемещения рама-кузов?
Фиолетово. я ставил рулевой вал и РР469 , а они с какого года ездили,ездят и будут ездить не парясь про какие то перемещения ?

70 летие отмечали в 2010 годе вроде.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 23:41   [включить плавающее окно] #20
ewgen
Бывалый
 
Аватар для ewgen
О пользователе
 
Имя: Евгений
Авто: УАЗ Патриот
Год вып: 2015
Инфа: Бензин
Город: Новосибирск
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 7,548
Сказал(а) спасибо: 7,629
Поблагодарили 3,830 раз(а) в 2,128 сообщениях
Загрузки: 1
Закачек: 0
Вес репутации: 1
Репутация: 14

Получено наград:

По умолчанию Re: Вал рулевой колонки

Цитата: Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
Фиолетово. я ставил рулевой вал и РР469 , а они с какого года ездили,ездят и будут ездить и не парясь про какието перемещения .
Не сравнивайте гуляние кузова относительно рамы на "козлике" и Патриоте! Очень разные амплитуды!!
  Ответить с цитированием
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   УАЗ Патриот Сибирь > Технический раздел > Рулевое управление

« ГУР, текучка, неисправности | Следующей темы нет »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Привет:
Забыли пароль?


Мероприятия:
Наши партнеры:
Фото дня:
Наши друзья:


Мы в соцсетях:
Статистика:
Пользователей: 744
Тем: 1,913
Сообщений: 106,435


Сейчас 142
пользователь(-ей)
на нашем форуме.
Погода:
Яндекс.Погода

Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +7.


2015 - 2018 © УАЗ Патриот Сибирь

Все права не защищены, копировать, цитировать и ссылаться на наш форум разрешено !

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика




Перевод: zCarot