Ехал в пробке по Богдашке, подъехал к светофору на Сухом Логу, дождался зелёный и Бобик сдох. Приборы горят, стартер крутит, чек не горит. Оттащил на заправку под свет фонарей. Обратил внимание, что чек не горит вообще, да и бензонасос не жу-жу вроде. Преды целые. Приехал товарищ и утянули в гараж, завтра буду разбираться.
Ехал в пробке по Богдашке, подъехал к светофору на Сухом Логу, дождался зелёный и Бобик сдох. Приборы горят, стартер крутит, чек не горит. Оттащил на заправку под свет фонарей. Обратил внимание, что чек не горит вообще, да и бензонасос не жу-жу вроде. Преды целые. Приехал товарищ и утянули в гараж, завтра буду разбираться.
Какойто иммобилайзер.
или родной или сигналкин
вчера только читал про человечка, который два блока стеклоподъёмников, не запомнил точно, поменял... типа в них иммо прячется.... а блоки стоят гдето под торпедо и трубки тосола проходя моторный щит посыкивают на блок...тест-драйв дром вроде
Последний раз редактировалось ban_ip; 26.11.2015 в 00:38.
На иммо вообще не похоже. Там на пред Б/Н повешено ещё питание ЭБУ. Пред вроде целый, может ЭБУ репнул. Проводка на ЛЗ подвязана. ЕЛМ327 не коннектится, хотя светодиоды горят на нём. Завтра сниму подкапотный блок реле и предохранителей, если там порядок значит ЭБУ.
На иммо вообще не похоже. Там на пред Б/Н повешено ещё питание ЭБУ. Пред вроде целый, может ЭБУ репнул. Проводка на ЛЗ подвязана. ЕЛМ327 не коннектится, хотя светодиоды горят на нём. Завтра сниму подкапотный блок реле и предохранителей, если там порядок значит ЭБУ.
Проверь, не коротнул ли провод второго дк на катализатор, если да, то эбу конец. Если нет - звони, подъеду, попробуем к эбу подключиться, не получится - снимем, разберу посмотрю на столе, что с ним. За деньги не беспокойся, договоримся, может и бесплатно обойдется
Корче... Короче некуда, в смысле КЗ. А где ХЗ. Сегодня снял блок предохранителей под капотом, там всё нормально, начал все преды в обоих блоках вытаскивать и тестером звонить, последний прозвоненный и оказался дырявый. Мля, я его вчера менял на заправке. Заменил, всё работает и жужжит. Завёл раз сто или около этого-нормально, поставил блок на место, заменил маслице и вечером поехал и ... на том-же месте, что и вчера, только с другой стороны..пи-пи-пи
Короче, где-то КЗ. Видимо подёргал проводульки и разъеденилось КЗ, а по этой дыр-дыр проехал и опять аварийка и эвакуация.
Конечно, товарищ за мной приехал, но обочина и Патрик на аварийке и патриковод с фонариком над и под никакак не привлекают взоры других., я уверен, что мимо проезжали не сайтовцы и спешащие по срочному.
[QUOTE=Bugrum;10838]Корче... Короче некуда, в смысле КЗ. А где ХЗ.
Аномальное место. А по неисправностям: задавать себе вопрос, куда лазил в последний раз. А что за предохранитель за что отвечает?
В городе не был, был в академе, всю дорогу смотрел нет-ли патриота на аварийках.
__________________
Я пройду сквозь шторм и дым, не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым.
Последний раз редактировалось Skarabej i H; 26.11.2015 в 23:28.
Skarabej i H., Я ранее писал про пред.
Под капотом в блоке реле и предохранителей есть два преда отвечающие за работу ЭБУ и Б/Н. Один третий от крыла в поперечном ряду подписан Б/Н-целый, а 10А в подольном ряду, который дохнет, отвечает за ЭБУ. Сдох пред-не горит чек при включении зажигания, не работает показометр температуры, не работает БК и не жу-жу Б/Н.
Может где коротит на массу, может в Б/Н витковое появляется-мысли разные, надо искать.
Почитал, у меня не единичный случай и некоторые заменив пред ездят многие тыщи.
Добавлено через 15 часов 17 минут
Сейчас подключил вместо предохранителя на 10А КМПСУД лампочку 50w, горит в полнакала. На явное КЗ не похоже, но чек и насос не работают. Оставил до следующей недели.
Последний раз редактировалось Bugrum; 27.11.2015 в 14:42.
Причина: Добавлено сообщение
В такие моменты завидую тестю на его ниве 4х4....,насос механический, трамблер, карбюратор, два провода на всю машину, из датчиков ерунда одна вообще ни один не влияет на жизнеспособность...Ну что еще для счастья надо.
Skarabej i H., Я ранее писал про пред.
Под капотом в блоке реле и предохранителей есть два преда отвечающие за работу ЭБУ и Б/Н. Один третий от крыла в поперечном ряду подписан Б/Н-целый, а 10А в подольном ряду, который дохнет, отвечает за ЭБУ. Сдох пред-не горит чек при включении зажигания, не работает показометр температуры, не работает БК и не жу-жу Б/Н.
Может где коротит на массу, может в Б/Н витковое появляется-мысли разные, надо искать.
Почитал, у меня не единичный случай и некоторые заменив пред ездят многие тыщи.
Добавлено через 15 часов 17 минут
Сейчас подключил вместо предохранителя на 10А КМПСУД лампочку 50w, горит в полнакала. На явное КЗ не похоже, но чек и насос не работают. Оставил до следующей недели.
Специально спросил у родственника по этому случаю. У него на Патре была аналогичная ситуация. Он с Борового ехал, штук 12 предохранителей поменял . Бензонсос и ЭБУ висят на одной цепи (как-то ). Короче, лечится заменой бензонасоса. И проблема исчезла на всегда.
Агроном, Спроси, пожалуйста, какой предохранитель у него горел, 20 или 10 амперный.
Вчера и сегодня продолжаю борьбу с ,,диверсией,,(по другому не назвать).
Завёл-то ещё вчера, но причину не нашёл пока. Разобрал весь салон и что можно под капотом. Нигде не видно на проводке потёртостей и пережимов, в салоне я ранее всё проверял и перекладывал, на ДК2 тоже подвязывал. На всякий случай вытянул жгут от ДК2 вверх-всё нормально.
Горит пред КМПСУД и, не то что ехать-завести не возможно. Выдернул разъёмы с ЭБУ, пред(целый) и реле на Б/Н, воткнул всё назад и ВСЁ работает.
Вспоминаю-на улице около 0С, перед радиатором ,,картонка,, t не более 95С, пробка на дороге и вылет преда. Замена не помогает
Ещё сегодня открутил ЭБУ, как-то сомнения прибавились-все три клеммы массы под гаечками окисленные, сами шпильки в краске. Куда идут эти массы? Может масса пропадает, а ЭБУ ИЩЕТ её?
Может в ЭБУ косяк какой? и от t чего отходит?
Чё-та как-та выезжать уже опасаюсь. Неизвестность пугает!
Агроном, Спроси, пожалуйста, какой предохранитель у него горел, 20 или 10 амперный.
Вчера и сегодня продолжаю борьбу с ,,диверсией,,(по другому не назвать).
Завёл-то ещё вчера, но причину не нашёл пока. Разобрал весь салон и что можно под капотом. Нигде не видно на проводке потёртостей и пережимов, в салоне я ранее всё проверял и перекладывал, на ДК2 тоже подвязывал. На всякий случай вытянул жгут от ДК2 вверх-всё нормально.
Горит пред КМПСУД и, не то что ехать-завести не возможно. Выдернул разъёмы с ЭБУ, пред(целый) и реле на Б/Н, воткнул всё назад и ВСЁ работает.
Вспоминаю-на улице около 0С, перед радиатором ,,картонка,, t не более 95С, пробка на дороге и вылет преда. Замена не помогает
Ещё сегодня открутил ЭБУ, как-то сомнения прибавились-все три клеммы массы под гаечками окисленные, сами шпильки в краске. Куда идут эти массы? Может масса пропадает, а ЭБУ ИЩЕТ её?
Может в ЭБУ косяк какой? и от t чего отходит?
Чё-та как-та выезжать уже опасаюсь. Неизвестность пугает!
Сгорал 20А предохранитель. А определил он просто - завёл, и скинул фишу с насоса. И так доехал до дома (на газу). Кстати уточнил, БК у него тож не работал. Так что как ни крути, нужен насос.
Не факт, что мне требуется бензонасос, у меня сгорает 10А пред КМПСУД. Сгорал, сейчас пока, стоя в гараже, не горит. Чем дальше пытаюсь разобраться, тем больше сюрпризов. Сегодня отстёгивал косу на двигателе и разобрал ЭБУ, ничего опасного не нашёл, всё собрал и о, чудо-блин-чудное, вытаскиваю преды на 10 и 20А но чек не тухнет, насос не работает, двиг не запускается. Вставил преды, завёл несколько раз и всё-чек стал работать как должен.
Хотел посмотреть ошибки, воткнул ЕЛМ327, а Торкью не цепляется, включил ХобДрайв(он у меня урезанный,без считывания ошибок), а он работает не совсем адекватно-как подвисает. ДК показывает или 0 или 1, как переключатель, форсунки стоит на 4мс. и т.д. Опять появилась новая вводная. Попробую 1 лямбду позвонить.
Кент 7.62 предупреждал, что адаптер ЕЛМ327 может натворить делов, может здесь собака порылась, уже зацепиться за что-нибудь, а не цепляется.
Когда первый раз бобик сдох, ЕЛМ327 был воткнут в разъем, второй раз нет.