Едешь и тут бац окна затягивать начинает, раз сразу остановился, руку к воздухозаборнику а потока нет, включил отключил кнопкой рециркуляции, поток пошёл с улицы. Теперь так назоду делаю, если вдруг затягивает, нажал, отжал кнопку рециркуляции, окна очищаются.
Ни фига не понял, но чуйка подсказывает, что горячо...
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам
kulj, Вспоминали, первый пост на этой странице, последняя строчка. А как вычислить эту заслонку?
Тоже печка грела не очень, промывка просто водой, бошевская помпа, тамовский термостат на 88 исправили ситуацию, но сдаётся мне при 90 градусах в двигателе воздух должен быть погорячее. Ещё хотел подачу и обратку поменять.
У меня ещё есть глюк с заслонкой рециркуляции, она самостоятельно переходит в режим рециркуляции. Едешь и тут бац окна затягивать начинает, раз сразу остановился, руку к воздухозаборнику а потока нет, включил отключил кнопкой рециркуляции, поток пошёл с улицы. Теперь так назоду делаю, если вдруг затягивает, нажал, отжал кнопку рециркуляции, окна очищаются.
Тут видимо не заслонка,хотя. Раз дуть вообще перестаёт видимо отключается блок климата, мне допустим помогало включить доп обдув на лобовик,возможно если стоит бк престиж то есть у него такой глюк видит ошибку по блоку климата и отключает обдув,там можно один провод откусить и должно всё вернуться в норму,если это причина. Всё на личном опыте.
Раз дуть вообще перестаёт видимо отключается блок климата
Точно. Иногда, меняя направление обдува, отключается вентилятор. Можно зажигание передёрнуть, но, как правило, повернув ручку температуры на холод и обратно, оживает.
__________________
Уазоводы всех клубов! Объединяйтесь!
смирнов, нет дуть не перестает, вентилятор работает. Имел ввиду что нет забора с улицы, подносишь руку к воздухозаборнику на улице, там потока нет, то есть рециркуляция сама включилась при не нажатой кнопке рециркуляции. Нажал отжал кнопку рециркуляции, начался забор с улицы. Вот только бы понять, заслонка пассивно перемещается или ее активно климат двигает.
По поводу остановки вентилятора есть другой глюк: Вообщем зная фишку с обмерзанием нижнего угла лобовика и бокового стекла купил в Ленте автомобильный вентилятор в прикуриватель. Так вот если его включить то через 30 сек. вентилятор печки начинает периодически останавливаться. , то есть этот метод борьбы с обмерзанием не проканал.
volandad, Я так понял там такой алгоритм: меняешь направление обдува, вент останавливается, заслонки передвигаются, вентилятор запускается, у меня так работает. Вероятно так облегчают работу моторедукторам заслонок.
Вся проблема, с системе климатики это салазки переключения заслонок, они пластмассовые и пазы по которым двигается в заслонка имеет выработку, это косяк завода, в 70% случаев это так. Но она не заменяется, приходится останаливаться, вкл задув при не работающем дрыгателе, переключать заслонку потом вкл зажигание она движется, если сама не идёт помогать рукой под центральной панелью рукой можно достать и поправить. Потом когда она переключится то какое то время работает пока опять не западёт в канавку.
__________________
В жизни не было б, экстаза, если не было б, УАЗа!
мне кажется это от не качественного материала радиатора, использовал всегда вроде хороший фриз родной слил сразу через 5 тыс км., сейчас на Тотачи.
алюминий, что в основном радиаторе, что в печке.
ток при сливе антифриза сливаем основной радик, и частично блок двигателя, а в радике печки не сливается антифриз.
при смешении разных антифризов (G11 и G12 к примеру) в радике печки, да и не только там, получаем как раз таки отложения.
Радиатор печки промывается с трудом, ибо антифризик надо перекачать через одну из самых высоких точек в системе, выше только расширительный бачок-с.
ЗЫ: при замене антифриза менял его два раза, т.е. сначала литров 8-10 ушло (в системе осталось то, что было в контуре печки, литра 2). Т.е. 20% старого антифриза.
Через тыщщу-две км пробега ещё раз сменил те же 8-10 литров. соответственно в системе процент старого антифриза стал существенно меньше. ну и дальше всякие доливки (при замене патрубков, работе с ГРМ) приводили лишь к освежению антифриза. Да, тотачи. кстать, хорошо виден в тех местах, где потёки имеются.
Вся проблема, с системе климатики это салазки переключения заслонок, они пластмассовые и пазы по которым двигается в заслонка имеет выработку, это косяк завода, в 70% случаев это так. Но она не заменяется, приходится останаливаться, вкл задув при не работающем дрыгателе, переключать заслонку потом вкл зажигание она движется, если сама не идёт помогать рукой под центральной панелью рукой можно достать и поправить. Потом когда она переключится то какое то время работает пока опять не западёт в канавку.
есть такая проблема :(
__________________
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
Последний раз редактировалось Сергей_нск; 10.12.2018 в 01:23.
Причина: Добавлено сообщение
volandad, Я так понял там такой алгоритм: меняешь направление обдува, вент останавливается, заслонки передвигаются, вентилятор запускается, у меня так работает. Вероятно так облегчают работу моторедукторам заслонок.
Должен включаться. А включается не всегда.
__________________
Уазоводы всех клубов! Объединяйтесь!
Потек сальник заводской дополнительной помпы, изучив конъюнктуру рынка и отзывы, выбрал помпу от "Старт ВОЛЬТ" [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ] т.к. по конструктиву это улучшенная по характеристикам копия Bosch, производительностью 1100 л/ч сила тока 1,5А, Bosch 0 392 020 034 - производительность 750 л/час 0,75А (0 392 020 024 - 530 л/час). Продавец по корефански сделал скидку на Боша с 3600 на 2900р. но учитывая неготив по некоторым отзывам на низкую производительность взял от СтартВольта, по качеству на данную помпу жалоб не нашел и в магазине еще не было ни одного возврата.
Установил на родной хомут подложив толстую резину (ставят на разъемный сантехнический хомут с приваренной гайкой накручивается на родную шпильку, куплю поменяю).
Работает без звука, надежная нет сальника (привод магнитный), потребляет в два раза меньше элекр. чем заводская помпа 3,5А, на холостом ходу на всех режимах скорости вентилятора из печки дует реально горячий воздух без изменений, как то так, успехов.
__________________
Хотел завести любовницу жена сказала,что это нам не по карману, завели Патриота..., два слова о себе -ни стыда ни совести, короче ни чего лишнего...
Прикольно.
Только вернулся. Был на сухом логу в авто магазине. Залипла на Эл. Помпы.
Но про старвольт продавец не вынесла я и не спросил ценник. Смотрел китайский лунгфей. А у них производительность заявлена 10л мин..... 600 в час. Зато магнитные
Вош сказали по 4.5
Сижу читаю за новый бош пишут от 800 до 1050 дм3 в час... Но ценник 3тр.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ] [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ]
А старвольт 2тр?
__________________
Пишу я правильно. Это Т9 исправляет. А я не вижу.
Последний раз редактировалось ban_ip; 19.12.2018 в 19:17.
Про Бош надо внимательно почитать. Нам попадался в руки китайский (не помню где покупали, скорее всего на барахолке, что на Петухова). О поднебесном происхождении мы узнали, когда помпочка через пару месяцев перестала работать. У дилера Бинара на Жуковской нам показали отличия от оригинальной. Не помню деталей, но они незначительные были.
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам
Помпа Бош в интернет-магазине Exist.ru за 3477р. и аналоги [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ] я брал помпу + разъем за 2т.р на Жуковского 113, [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться ] в наличии есть Бош (0 392 020 024 - 530 л/час) за 3,6р. есть похожая помпа в черном крашенном корпусе от Ауди (на иномарки хорошо берут, патрубки на 16мм) за теже деньги.
Про убогий Китай продавец знает и мне не предлагал, на экзисте очень похожая на Бош Китайская помпа есть только дешевле на 2т.р.
__________________
Хотел завести любовницу жена сказала,что это нам не по карману, завели Патриота..., два слова о себе -ни стыда ни совести, короче ни чего лишнего...
вот такой коротыш ставил
номерочек 0 392 023 004
минус только в том, что штуцера под патрубки на 18, у нас патрубки с диам 20.
обошлась последний раз в 2540 руб )
год назад брал за 2650 )
__________________
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
Я себе бош поставил, номер не помню. Растроился, тарохтит как трактор. Похоже китайское фуфло.
По идеи там тарохтеть нечему кроме крыльчатки, так ее со временем или раздолбит или заклинит, по любому дефект, сдай обратно.
Не в тему пользуясь случаем, у кого есть распиновка разъемов блока управления климат контролем (интересует провод выходящий на реле доп. помпы и плюсовой), хочу включение помпы с шайбы температуры на свободную кнопку приборной панели перебросить. Чтоб летом в жару в помощь основной помпы включать (без горячего воздуха из печки) температуру сбивает очень эффективно, а зимой чтоб не крутить шайбу каждый вечер выключая помпу (утром после прогрева включать), т.к. утром двигатель значительно дольше прогревается с включенной доп. циркуляцией.
__________________
Хотел завести любовницу жена сказала,что это нам не по карману, завели Патриота..., два слова о себе -ни стыда ни совести, короче ни чего лишнего...
у кого есть распиновка разъемов блока управления климат контролем (интересует провод выходящий на реле доп. помпы и плюсовой),
хочу включение помпы с шайбы температуры на свободную кнопку приборной панели перебросить. Чтоб летом в жару в помощь основной помпы включать (без горячего воздуха из печки) температуру сбивает очень эффективно, а зимой чтоб не крутить шайбу каждый вечер выключая помпу (утром после прогрева включать), т.к. утром двигатель значительно дольше прогревается с включенной доп. циркуляцией.
Чот засопливил, на диване лежу.
Распиновки климата под рукой нет, где-то лежит распечатка с уазбуки.
А в букваре 2007 года рисуют поз. 44 Эл. Насос помпы дальше рыжий с косы и чёрными полосками, два разъёма косы на втором становится рыжим с тонкой продольной чёрной и к выбору температуры... Это +, и типа включение задней печки тоже должно помпу запускать (у меня не пускает) только включение на обогрев первой печки. Чем мог.
__________________
Пишу я правильно. Это Т9 исправляет. А я не вижу.