Re: Холодный воздух печки
Петрович, фигасе ты тему откопал...3 года с лишним утекло. У Кости не было ГБО, и вроде, Выбасты тоже.
з.ы. Блин, первое сообщение закреплено на всех страницах) я думал оно последнее и ты на него ответил))
А по теме - уровень по максимуму (исключаем воздушную пробку), более-менее чистый салонный фильтр, доп. помпа исправна и качает. Потом под бардачком под бардачком надо нащупать два печных шланга. выключить печку и дать поработать движку пару-тройку минут. щупаем печные шланги. должны быть оба горячие. потом включаем вентилятор отопителя на максимум. если выход остывает - хана печному радиатору.
Добавлено через 21 минуту
хотя бывают исключения. когда пробивает перегородку в бачке, и антифриз уходит из шланга в шланг, практически, не заходя в соты. и тогда шланги буду оба горячие.
То есть если вариант с одним холодным шлангом на выходе точно говорит о неисправности (забит печной радиатор), то вариант с двумя горячими шлангами только о возможной неисправности, ибо есть вероятность - глюки в заслонках.
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам
Последний раз редактировалось Газовщик; 05.12.2018 в 23:44.
Причина: Добавлено сообщение
|